Здравствуйте! Когда компания ликвидируется, то нужен ряд нотариально заверенных документов. Нотариус оформил документы и выставил счет на компанию. Как провести эти нотариальные услуги правильно, если операция была оформлена не через подотчет? (какими проводками и как учесть для налога на прибыль) В поставщике нотариус записан как: Нотариус города Москвы Ф.И.О. Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Юлия!
Услуги нотариуса можно оформить документом Поступление (акт, накладная, УПД) — Услуги. Счет -76.05
Оплата услуг нотариуса документ Списание с расчетного счета (Выдача наличных).
Нотариальные расходы учитываются при расчете налога на прибыль в составе прочих расходов, если они экономически обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252, пп. 16 п. 1 ст. 264 НК). Расходы учитываются на дату составления документа, который служит основанием для расчета (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК, Письмо Минфина от 12.07.2017 N 03-03-06/1/44099).
.
Здравствуйте! Благодарю за ответ! Поясните, пожалуйста, а как в программе завести самого нотариуса, как физ лицо?
Спасибо.
Да, как с физлицом. Если юрист применяет Налог на профессиональный доход, то — Самозанятый. Самозанятые в 1С 8.3 — как завести, провести оплату, проводки .