Выплаты бывшим сотрудникам (пенсионерам).

Вопрос задал Елена В.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Создаю документ выплата бывшим сотрудникам, выбираю материальная помощь сотрудникам, при выборе сотрудников ставлю галочку выбрать из полного списка сотрудников нет пенсионеров. Затем создаю физическое лицо записываю и закрываю. В списке так и не появляются эти люди. Как верно завести этих людей?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! При подборе в документе «Выплата бывшим сотрудникам» доступны для выбора действующие сотрудники и уволенные ранее. Просто добавить физическое лицо в справочник недостаточно, нужно, чтобы сотрудник был принят на работу или принят и уволен.
    Я проверила на ЗУП 3.1.18.189, уволенный сотрудник попадает в этот список. Уточните, пожалуйста, по уволенным был введен документ «Прием на работу» и «Увольнение»?

  2. Сотрудники в этой программе не были уволены и приняты. Они уволены примерно 80-90 года. Поэтому у них нет приема и увольнения.

  3. Понятно. Тогда есть два варианта:
    1. Провести «Прием на работу», ввести документ «Выплата бывшим сотрудникам», распровести «Прием на работу»
    2. Ввести документ «Начисление прочих доходов», плюс данного документа в том, что в нём можно выбрать физических лиц, сотрудников вводить и принимать на работу не придётся.
    Подробнее про документ можно посмотреть здесь — Начисление прочих доходов

  4. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.