Минфин рассказал о применяемых формах первичных документов в БУ и НУ

Последнее изменение: 17.11.2021

В Письме Минфина от 11.06.2021 N 03-03-06/1/46407 ведомство отмечает, что расходами в НУ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

НК РФ не устанавливает какой-либо конкретный перечень документов, подтверждающих расходы, — Кодексом лишь предусмотрено, что отдельные виды расходов (в частности, командировочные, на содержание служебного транспорта, представительские и др.) признаются на дату утверждения авансового отчета.

В свою очередь, ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» определяет, что каждый факт хоздеятельности оформляется первичным документом с указанием в нем обязательных реквизитов. Формы первички утверждает руководитель организации по представлению бухгалтера.

При этом с 2013 года формы первичных учетных документов не являются обязательными (кроме тех, что установлены уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов).

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий