Маркировка духов в 1С

Вопрос задал Марина В. (Томск, Томская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Здравствуйте! Мы зарегистрированы в Честном знаке. Но в личном кабинете ЧЗ (Честный знак) не принимали товар. Только вот сегодня приняли приход от 08.04.21. Дальше по параметрам подключения СУЗ. Они нам нужны на текущий момент? Я считала,что он автоматически появляется в кабинете ЧЗ. Но в нашем кабинете его не было, а надо было создать. При создании его появляется только идентификатор соединения, а в колонке Токен пусто. В программе не происходит проверка соединения к СУЗ. В программу мы ввели духи вводом остатков. Как в данном случае поставить на баланс? Сейчас проверяю просто Поступление какое-то сделать у меня постоянно выходит сообщение, что не проходит проверка авторизации. Пытаюсь закрыть окно, чтобы вручную проставить данные и не могу этого сделать,так как окно закрывается.

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте Марина. Вы пишите — В программе не происходит проверка соединения к СУЗ. А можете выслать скриншот той настройки, из которой производите подсоединение к СУЗ ?
    И что именно за ошибка при проверке авторизации? Тоже нужен скрин. Может срок действия криптопровайдера истек?

  2. Приложение

    Марина, судя по скринам у вас используется ТОКЕН, а необходимо прописать ИДЕНТИФИКАТОР СОЕДИНЕНИЯ. Взять его можно в личном кабинете Честного знака в разделе Станции управления заказами—>Устройства (скрин во вложении). Просто копируете оттуда идентификатор и устанавливаете в соответствующие настройки в 1С.
    Как только укажете идентификатор, соединение сразу произойдет и можно будет использовать функционал 1С для всех операций. Напишите по итогу соединения и будем двигаться дальше.

  3. Здравствуйте! Александр,даже при установке идентификатора соединения не происходит связь.

  4. Марина Вы входите в Честный знак под тем же сертификатом электронной подписи, под которым происходит и авторизация в 1С ?

  5. Здравствуйте! Да, с тем же сертификатом. Мы пока не используем документооборот в программе, но сертификат должен быть в любом случае?

  6. Здравствуйте! Александр, разобралась я со связью СУЗ. Все оказалось банально. При копировании один знак ушел, вот и не было связи.Сейчас все ок! Теперь помогите решить следующие задачи. Приход был от 08.04.2021. В программу этот товар введен Вводом остатков от 22.06.2021. При продаже в Розницу не проходит этот товар. Еще не хватает каких-то действий в программе.

  7. Марина отлично что разобрались! Далее все просто, если у вас товар введен в оборот в Честном знаке, то при реализации происходит запрос на наличие кодов маркировки на балансе организации и далее после сканирования марка добавляется в чек (окрашивается в зеленый цвет). Пришлите скрин страницы с марками из ЛК Честного знака (вложение) и если там все ОК, то по рознице — во втором обращении всё Вам распишу.

  8. Приложение

    Как посмотреть коды маркировки в Честном знаке

Комментарии закрыты.