Добрый день, возможно ли сформировать анализ зарплаты за период в разрезе категорий, а внутри этих категорий еще и по счетам учета затрат?
Все комментарии (27)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Мне нужен отчет по начислениям за период в целом по организации с разбивкой по подразделениям, категориям работников и счетам учета затрат, например в строках пусть будут подразделения и категории работников и статьи учета затрат, а в столбцах виды начислений. То есть отбор сначала по подразделению. потом по категории и потом по отражению зп в БУ( то есть 20-70, 25-70, 26-70) НУ, вот как-то так)
Вот в дополнительных данных категория сотрудника, в данном случае ИТР
Ну, вот как-то так. только вместо счет. субконто надо какой-то реквизит выбрать, чтобы вот способ отражения появился)
В отчетах Анализ зп (свод и т.д.) есть поле «Способ отражения в бухучете», оно находится в группе полей «Работа» — «Сведения об учете затрат». Но, повторюсь, это поле заполнится корректно, только если способ отражения привязан непосредственно к работнику. Если же устанавливаете способы отражения, например, для подразделений, то поле останется пустым.
Отчет «Сведения для отражения зп в БУ», к сожалению, в Вашем случае не подойдет. т.к. в нем нет детализации по начислениям.
Резюмируем:
— если привязываете способ отражения зп НЕ к работникам, то потребуется обращаться к программистам за написанием доп. отчета
— если способы отражения за жестко привязаны именно к сотрудникам, то можно использовать отчет Анализ зп, в нем вместо поля «Регистратор. Счет, субконто» вытаскиваем поле «Способ отражения в бухучете»
Больше ничем помочь не можете?)
Если подходит какой-то из обходных вариантов и нужно помочь вытащить поле «Способ отражения в бухучете» в отчет «Анализ зп» или помочь в настройке отчета «Сведения для отражения зп в БУ» (но без разбивки по начислениям), напишите об этом. Вдруг, например, Вы примите решение привязать всем сотрудникам способы отражения, тогда и Анализ зп пойдет.
Если все же речь идет о том, что способы отражения Вы привязываете не к сотрудникам и хотите видеть помимо способов отражения разбивку по начислениям в отчете, то тут придется обращаться к программистам. Даже универсальный отчет глобально нам здесь не поможет. Способы отражения и детальная информация по начислениям хранятся в разных регистрах. В обычном пользовательском режиме универсальный отчет может обращаться только к одному регистру. В режиме толстого клиента в универсальном отчете есть возможность построения запросов одновремнно к нескольким регистрам, но здесь опять же нужно обладать навыками программирования для написания таких сложных запросов.
А нельзя каким-то образом брать данные из документов «Отражение зарплаты в бухучете» ежемесячных? Там ведь все счета привязаны к сотрудникам)
Можно, но там же нет детализации по начислениям, которая Вам нужна изначально
Все равно давайте посмотрим, как это будет выглядеть)
Прошу помочь в настройке отчета «Сведения для отражения зп в БУ» (но без разбивки по начислениям), посмотрим, что из этого выйдет, может и подойдет)
Здесь тоже вынуждена Вас огорчить(( Стала разбираться с настройкой этого отчета — в нем отсутствует поле «Сотрудник». Вместо него только физ. лицо. А ведь доп. реквизит (категория) у Вас привязана именно к справочнику «Сотрудники».
То же самое касается и документа «Отражение зп в БУ» — в табличной части хранятся не сотрудники, а физ. лица (хоть колонка и называется «Сотрудник»). Поэтому вытащить категорию универсальным отчетом по этому документу тоже не получится.
Тогда остается один выход — привязать счета учета к каждому сотруднику. А если, допустим. сотрудник был переведен с должности с одним счетом учета на должность с другим, как в таком случае настроить отчет, либо при переводе надо указывать явно дату, с которой действует данный счет учета, правильно понимаю?
«Все равно давайте посмотрим, как это будет выглядеть)»
Давайте. В режиме изменения варианта отчета «Сведения для отражения в БУ» я немного поменяла структуру отчета: в группировке 2го уровня оставила только Подразделение и создала группировку 3 уровня. В ней уже прописала физ. лицо и способ отражения. Если группировка по способу расчетов («Расчеты» — группировка 1го уровня), Вам не нужна, можете вытащить из нее группировку 2го уровня, а ее удалить.
Структуру и результат показала на скриншотах. Категорию здесь вывести мы не сможем, т.к. в этом отчете у нас нет сотрудника. В представленном отчете можно отключить вывод взносов, елси нас интересует только сумма зп. Для этого нужно сбросить флажки для взносов на вкладке Поля.
«А если, допустим. сотрудник был переведен с должности с одним счетом учета на должность с другим, как в таком случае настроить отчет, либо при переводе надо указывать явно дату, с которой действует данный счет учета, правильно понимаю?»
Нет, к сожалению, способ отражения будет браться на конец месяца. Причем его менять лучше именно с начала месяца, а не с конкретной дат. Иначе может неверно заполнять и Отражение зп и аналитические отчеты. Поэтому если в отчете нужна разбивка по способам отражения внутри месяца, то лучше использовать 2 отчета: по категориям «Анализ зп», а по способам отражения отчет «Сведения для отражения в БУ»
Кстати, что касается изменения должностей, сами должности ведь Вы не используете в отчете, только категории персонала и подразделения. Категории — это доп. реквизит, для них не хранится история изменения. Поэтому в отчете Вы всегда будете видеть только актуальную категорию. А подразделения можно вывести по-разному — на конец периода или в разбивке по фактическим подразделениям. За это отвечает выбор поля в отчете («Подразделение на конец периода» или «Подразделение»)
Спасибо и на этом)
Пожалуйста 🙂
А пока вопрос не закрыли, можете мне помочь изменить настройки в отчете? Я вот сварганила себе примерно, теперь не могу изменить колонки, мне надо, чтобы в заголовке колонки вместе с наименованием вида начисления еще выводился вид начисления для НУ по налогу на прибыль. Сможете помочь?
К сожалению, вывести в одной колонке 2 поля не получится. С колонками такой возможности нет. Можно вывести вид начисления в НУ отдельной колонкой рядом. Для этого в структуре отчета внутри группировки по виду расчета нужно добавить группировку по виду начисления в НУ. Но суммы будут тогда дублироваться в таблице.
НУ, везде засада, а мне коммерческий дал задание такой отчет сделать, как мне быть? руками дописывать? У меня там начислений куча((
А если перегруппировать отчет: категории перенести в колонки, а начисления в строки? Для строк ведь детализацию можно выводить. А внутри категорий же Вам никакая детализация не нужна, можно попробовать их в колонки запихнуть
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.
Ой, извините, заработалась) Давайте попробуем перегруппировать, как это сделать?)
Покажите структуру отчета в режиме изменения варианта отчета, как она выглядит у Вас сейчас? По сути нужно просто поменять местами группировки для строк и колонок.
Вот так он выглядит
Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. Откроется окно, снимите его сркиншот
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.