Настройка печатной формы приказа как добавить строчку об неиспользованном
отпуске компенсации
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
С 03.05.2024 — новый порядок заполнения ЕНП-уведомлений
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Нюансы заполнения больничного и ответа на запрос СФР
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Утвержден порядок направления в СФР сведений и документов для назначения пособий
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, какой вариант поставки программы у Вас: базовая, ПРОФ или КОРП? И покажите скриншот с примером, как должен выглядеть приказ?
Дело в том, что в базовой версии и в ПРОФ получится только прописать жестко заданный текст. Подтянуть кол-во дней компенсации отпуска не получится. Добавить произвольный текст в печатную форму можно в помощью настройки макетов печатных форм: Настройка макетов печатных форм. Но этот функционал не позволяет выводить на печатную форму параметры, которые там не выведены изначально (например, кол-во дней компенсации отпуска).
В версии КОРП есть более продвинутый функционал: Настраиваемые печатные формы (ЗУП 3.1.8 КОРП). С помощью него уже можно пытаться вывести дополнительные параметры на форму.
Добрый день!
Простая программа как я понимаю
значит строчку забивать руками?
У Вас ПРОФ-версия. Можно добавить в макет весь текст кроме цифры 2. Оставить вместо нее пробелы. А количество уж проставлять вручную перед печатью приказа. Это будет значительно проще, чем набивать каждый раз всю строку руками