Здравствуйте. Вопрос по настройке отчетов в ЗУП. Просмотрели [21.03.2018 ЗАПИСЬ] АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В 1С . Нас интересует пример 8. Загрузили настройки отчета Елены. Но не получили результат как на семинаре. Скрин прилагаю. Сумма, количество сотрудников и средняя сумма начислений разделены на основную зарплату, отпускные и прочие выплаты. А у нас получилась общая сумма, мы попытались самостоятельно сделать, как у Елены. Но получилось не так. Скрин прилагаю. И скорее всего, как мы сделали, не корректно. Мы сделали колонки таблицы: по Категории дохода вида расчета. С помощью этого мы хотя бы увидели суммы отдельно по основной зарплате и все остальное. Но хочется же отдельно отпускные, больничные и т.д. Мы понимаем, что возможно не получили идентичный результат как у Елены , после загрузки настроек, из-за того что семинар от 2018 года, а 1с ка обновлялась.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! В строках таблицы отчета у Елены реквизит «Категории персонала», а в колонка таблицы реквизит «Группы начислений» — они оба дополнительные реквизиты.
Настраивали эти реквизиты в видео «Аналитические разрезы учета (категории видов начислений, категории персонала)» в персом блоке. У Вас настроены такие доп. реквизиты в базе? Скорее сего нет и поэтому отчет подгружается не совсем корректно.
Саму структуру отчета Елена настраивает в видео «Пример 6: Начислено в разрезе категорий персонала и категорий начислений».
Если Вам не нужен отчет по категориям должностей, а достаточно по должностям, то вы можете ввести только доп. реквизит «Группа начислений», а в строке таблицы использовать группировку по «Должности».
Попробуйте донастроить, если что-то не получится — пишите, подскажу.
Здравствуйте! Ааа, теперь понятно. Упустили этот момент. Спасибо 🙂