Я являюсь ИП. Оказываю только услуги и заказчики только ООО. Наемных работников нет и не предполагается. Нужно ли с 01.07.2021г покупать ККТ?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Нужна ли онлайн-ККТ ИП без работников с 01.07.2021, если он оказывает услуги юр лицам
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Отчет по номенклатуре с группировкой по ставке НДС в 1С Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, можно ли в программе сформировать отчет по номенклатуре с группировкой по ставке НДС? Из отчетов для руководителя…
- НДС, перенос вычета на будущие периоды Добрый день. Релиз последний Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.83) В скринах вопрос. К вычету принимаю только часть НДС, только по…
- Корректировка уведомления НДФЛ, ошибка в сумме в 1С Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мы хотим сдать корректировочное уведомление за декабрь 2023 г., исправляем сумму. Вижу, что уведомление надо подать…
- РСВ, раздел 3 по договорам ГПХ, если по ним есть выплаты и нет выплат в 1С В октябре 2021 г были заключены договора ГПХ с физлицами, не являющимися сотрудниками компании. Только в декабре 2021г, только некоторым…
Статьи по этой теме
- «Полный свод начислений, удержаний и выплат» — как исключить оплату по договорам ГПХ Разберем 2 варианта настройки отчета Полный свод начислений, удержаний и выплат (Зарплата – Отчеты по зарплате): Случай 1 – полностью…
- Почему на счете 20 обнуляется субконто Продукция при закрытии месяца в 1С? Детализация затрат ведется по Номенклатурным группам, НЗП формируется по результатам инвентаризации. При Закрытии месяца проводок по распределению таких затрат на…
- Способ выполнения начисления в ЗУП 3.1 Все начисления в ЗУП 3.1 можно разделить на три группы: Плановые – назначаются кадровыми документами или документами изменения оплаты. Начисляются…
- Как в списке сотрудников настроить отбор по уволенным сотрудникам? Как в списке сотрудников установить настройки так, чтобы был выбор: отобрать только работающих сотрудников, только уволенных или всех сразу? В…
Здравствуйте Валентина. Согласно ст.2 N 129-ФЗ от 06.06.2019 г. индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.
При этом, если расчеты производятся исключительно в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, то применять ККТ не нужно (Письмо ФНС N АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 г. )
Спасибо за ответ. Вопрос в том, есть ли ясность сейчас, нужна ККТ именно с 1 июля 2021года при том, что я являюсь ИП без сотрудников и оказываю услуги только юридическим лицам, которые оплачивают услуги со своих расчетных счетов по безналичному расчету
Валентина, если осуществляете расчет только с ООО и ИП с использованием расчетного счета — то не нужно, независимо от даты.
Применяем ККТ если:
1) до 01.07.2021 появятся наёмные сотрудники или будете продавать не свой товар/услуги (перепродажа);
2) после 01.07.2021 при любых расчетах с физлицами;
3) независимо от наступления даты — 01.07.2021 г. примите от ООО или ИП наличку. Ну или с помощью пластиковой карты они рассчитаются с Вами.
Если подобных ситуаций не случится, то покупать ККТ не нужно.