Добрый день! У сотрудника в администрировании отсутствует синхронизация данных. Как добавить сотруднику синхронизацию данных? Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.92.51)
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Необходимо зайти в программу под пользователем с полными правами, далее перейти в раздел Администрирование — Настройка пользователей и прав — Пользователи — открыть карточку данного пользователя — далее перейти по ссылке «Права доступа» и установить галочку «Синхронизация данных с другим программами»:
Добрый день! Эту галку поставили, но ничего не появилось. В администрировании синхронизации нет. Может ли это быть связано с ЗУПом? В ЗУПе у сотрудника синхронизации нет?
Здравствуйте! Воспроизвела настройки, указанные на скриншоте. Скорее всего синхронизацию нужно вывести на форму. Высылаю видео по настройке — Настройка прав по синхронизации данных