Добрый день. Сотрудник уходит в отпуск. Как на время его отсутствия создать начисление — доплату в твердой сумме нескольким другим сотрудникам между которыми распределят его обязанности.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Механизм «Совмещения должностей» Вам не подходит? Подробнее о нем в материале: Совмещения и подработки
В документе «Совмещение должностей» можно задать фиксированную доплату, но на полный месяц, а она уже рассчитается с учетом дней совмещения.
Если вам нужно просто ввести сумму без пересчёта на отработанные дни месяца, то можно просто настроить специальное начисление документом «Разовое начисление»:
Если не подходят оба варианта, то уточните, каким образом хотели проводить расчет.