Доплата на время отпуска сотрудника

Вопрос задал Наталия С.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Сотрудник уходит в отпуск. Как на время его отсутствия создать начисление — доплату в твердой сумме нескольким другим сотрудникам между которыми распределят его обязанности.

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Механизм «Совмещения должностей» Вам не подходит? Подробнее о нем в материале: Совмещения и подработки

    В документе «Совмещение должностей» можно задать фиксированную доплату, но на полный месяц, а она уже рассчитается с учетом дней совмещения.

    Если вам нужно просто ввести сумму без пересчёта на отработанные дни месяца, то можно просто настроить специальное начисление документом «Разовое начисление»:

    Если не подходят оба варианта, то уточните, каким образом хотели проводить расчет.

Комментарии закрыты.