Сведения необходимые для применения льготы в отношении выплат в пользу инвалидов

Индивидуальную консультацию запросил Анна Б.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно сформировать данные сведения в ЗУП? Там должны содержаться сведения о сотруднике инвалиде, о справке МСЭК, о начислениях за последние 3 мес и с начала года в пользу сотрудников инвалидов? Я пробовала через Анализ взносов в фонды, но не могу настроить вывод месяцев вертикально и нет возможности вывести свед о справке.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! К сожалению, в одном отчете данные о справке и начисления вывести нельзя.

    Можно отдельно вывести данные о справке в отчете «Штатные сотрудники» (раздел Кадры — Кадровые отчеты):

    Или Универсальный отчет (раздел Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) по регистру сведений «Сведения об инвалидности физических лиц»:

    По начислениям можно настроить отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)» по месяцам — Детализация отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (в целом за период)

     

  2. Спасибо. Но отчет Анализ зарплаты мне не подходит. Надо чтобы месяцы были в колонках и в них была сумма начислений (без разбивки по начислениям), облагаемых ФСС НС. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

  3. Здравствуйте! Высылаю настройки для отчета «Анализ взносов в фонды» — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/05/NastrojkiVznosov.zip, проверьте, пожалуйста, подойдут ли такие.
    Скаченный файл из архива zip нужно извлечь. Для загрузки настроек необходимо зайти в отчете в меню справа Ещё — Прочее — Изменить вариант отчета, далее в открывшемся окне верхнее меню справа Ещё — Загрузить настройки.

  4. Здравствуйте. Спасибо. Только пользователь хочет расположение месяцев в колонках, в строках сотрудники инвалиды, а на пересечении будет общая сумма Начислено всего

  5. Спасибо большое! Такие настройки подойдут

  6. Пожалуйста! Рада была помочь!

Комментарии закрыты.