Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти в программе «Дополнительные реквизиты» и «Дополнительные сведения»? и как пользоваться данными опциями.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Изначально, чтобы работа с доп. реквизитами и сведениями была доступна в программе, необходимо подключить их использование: Администрирование — Общие настройки — Дополнительные реквизиты и сведения.
Там же можно открыть форму с перечнем реквизитов и сведений. В ней же создаются новые реквизиты/сведения.
Для более детального изучения вопроса посмотрите наш материал по работе с доп. реквизтами и сведениями: Дополнительные реквизиты и сведения.
Спасибо! Галочки поставила, теперь не могу понять как их применить. Мне необходимо к справочнику сотруднику добавить реквизит «Работает в офисе» и «Телефон числится на организации»
Я правильно понимаю, что у обоих реквизитов значения могут быть только «Да» или «Нет»? Если я права, то удобнее настроить их в виде флажков.
Для этого открываем форму создания доп. реквизитов, ищем в ней справочник Сотрудники и наживаем Добавить — Новый. Затем при создании доп. реквизита прописываем его название и устанавливаем ему тип «Булево». После этого флажок появится на форме элемента справочника.
Сразу хочу предупредить, что если у Вас одни и те же работники трудятся на нескольких должностях (например, по осн месту и по внутр совместительству), то придется проставлять флажки для каждого отдельно. Если таких много, возможно имеет смысл привязывать доп. реквизит все-таки не к сотрудникам, а к физ. лицам.