Возврат денежных средств клиенту через ККТ, если не хватает денег на всю сумму возврата

Вопрос задал Ирина В.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Клиент заплатил денежные средства за выполненные работы наличными (через ККТ), но в дальнейшем качество данных работ его не устроило. Делаем возврат: клиент подписывает расходный ордер 20.11 и уходит. Однако сделать возврат через ККТ не получается, так как не хватает денежных средств этого дня для осуществления операции по возврату. Через ККТ возврат осуществляется 25.11. Правильно ли оформлены данные документы: расходный ордер от 20.11, а чек на возврат от 25.11? Если нет, то подскажите как сделать правильно.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549); УСН

Все комментарии (7)

  1. Мы с кассой недавно, поэтому, наверное, сделали неправильно. Выдали деньги по расходному ордеру, так как фактически деньги в кассе были. Но провести возврат через ККТ не смогли, так как аппарат пишет, что нет такой суммы на сегодняшний день для того, чтобы сделать возврат.

    5
  2. Добрый день, Татьяна! А эта внесенная сумма не будет потом увеличивать доход организации? Получается, что эти деньги внес какой-то клиент. Я недопонимаю всю процедуру.

    1
  3. Здравствуйте Ирина, присоединяюсь к обсуждению. Скорее всего денег на выплату в ККТ не хватило, потому что у вас в ККТ при закрытии предыдущей смены сработала автоинкасссация и ККТ «вынула» деньги из счётчиков. Поэтому перед тем как выплатить деньги по возврату Вам необходимо внести эти деньги в ККТ через операцию внесения. К сожалению в 1С БП данный функционал не поддерживается. Придется вносить через драйвер ККТ. Обращаю Ваше внимание что операции внесения и выемки не относятся к фискальным, в ОФД не уходят и выручку не образуют.

    4
  4. Поняла. Спасибо большое:)

  5. Рады были помочь.

    1

Комментарии закрыты.