Прошу объяснить как отправить Акт сверки по ЭДО. (Начали рассуждать в теме «УПД по ЭДО»). Каким образом будет выглядеть у получателя электронная подпись.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день Светлана. Процесс отправки Акта сверки вы можете посмотреть в видеозаписи здесь Отправка по ЭДО неформализованных документов (Документы бухгалтерского и налогового учета в ЭДО – унифицированные и произвольные). Показан сам процесс отправки. После завершения обмена на стороне клиента будет проставлена электронная подпись (синий штампик) на извещении о получении электронного документа , а также в самой карточке электронного документа (ЕЩЕ—>Печать) будет присутствовать информация о том, что документ подписан сертификатами отправителя и получателя.
Добрый день. Получается, что для бухгалтера это опять, не документ. Т.к. визуальных подписей (штампа) в документе нет. Что делать, когда в рамках проверки Контрагента, ФНС запрашивает АКТ сверки расчетов? Что им представить и в каком виде? Если мы обменялись Актом сверки по ЭДО.
Добрый день Светлана. Благодарю Вас за ожидание. Если документ, даже Акт сверки поступил по ЭДО, то это не означает, что с ним что-то не так с бухгалтерской точки зрения. Раз есть подписи КЭП вашего руководителя и контрагента, значит он — юридически значимый. И отправить его Вы можете отсканировав либо сконвертировав в формат TIFF, заверив КЭП руководителя и прикрепив в качестве файла-вложения. Раз документ отличается от формата, утвержденного ФНС, то есть не формализован пока что, то выгрузить через XML и отправить напрямую через оператора ЭДО не получится.