1С КОРП Самообслуживание

Вопрос задал Александр Е.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Включили данный функционал. У сотрудника все появилось, может формировать заявки. В органайзере включил использование бизнес-процессов. Но процесс создать не дает. Как настроить что бы задача падала кадровику? А еще лучше, что бы она еще перед этим была согласована руководителями.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Обратите внимание, что мы консультируем только по вопросам регламентированного учета в ЗУП. Ваш же вопрос касается управленческих функций ЗУП КОРП.

    В типовом функционале нет возможности при создании заявки сразу отправлять ее Кадровику. Кадровик видит заявки пользователей в разделе Кадры — Обращения сотрудников — Заявки сотрудников. Задачу в бизнес-процесс можно добавить только вручную. (В ЗУП из возможностей бизнес-процессов реализованы только «Задачи»).

    Но можно обратиться к программистам и сделать доработку, чтобы задача формировалась автоматически.

     

  2. Добрый день. Спасибо, Юлия. Хотел сопоставить возможности самообслуживания КОРП и личного кабинета сотрудника, который рекламировал Елена Грянина, на последнем семинаре. Там такая функция анонсировалась как штатная.

    1. Добрый день! Кабинет сотрудника — это тоже не штатная функция. а дополнительная опция, сервис, который может быть подключен и к ПРОФ базе ЗУП, в том числе.
      По 1С:Самообслуживанию могу только посоветовать поискать материалы на ИТС.
      Какой вариант лучше: кабинет или самообслуживание — вопрос субъективный. Пробуйте оба (для кабинета сотрудника есть тестовый период 45 дней).

  3. Добрый день, Юлия. Я имел в виду пункт адресации (скрин из презентации прилагаю). Получается он не работает ни там ни там.

    1. Приложение № 1

      Здравствуйте! Адресация заявок из сервиса Кабинет сотрудника возможна. Предусмотрена спец. роль «Обработка заявок кабинет сотрудника». Пользователей с этой ролью можно назначать как исполнителей задач (скрин).

Комментарии закрыты.