НДФЛ

Вопрос задал Лидия О.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

При проведении ведомости на выплату заработной платы программа выдает сообщение: Запись с такими ключевыми полями существует. Скрин шот ошибки приложила. Как исправить или найти ошибку?
Программа :Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.13.220)

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! Ведомость перепроводите заново (Уже проведена, чт-то исправили) или проводите в первый раз? Если повторно проводите, то попробуйте сначала отменить проведение. Если не поможет или если в первый раз проводите, то приложите расшифровку НДФЛ по кнопке «Изменить налог». И поясните причину проведения Ведомости 2017 года, пожалуйста.

    1. Причина перепроведения ведомости за 2017 год — переносили данные в новую программу с 2017 года. У некоторых работников тянет НДФЛ в 2020 год. Перепроводим, чтобы исправить ошибки. Ведомость проводила несколько раз, и отменяла проведение тоже. Не получилось. Удалила всех людей, по которым выходят ошибки (из-за которых ведомость не проводится) и создала с ними новую ведомость. По новой ведомости проведение прошло. Такое встречается часто, хотелось бы понять, где искать ошибки. Понятно, что программа где-то и как-то уже зафиксировала данную сумму НДФЛ. Но как и где это посмотреть?

      1. Добрый день! Посмотрите вот тут Елена Пьянкова описала для чего предназначен регистр РЕГИСТР СВЕДЕНИЙ «ДОКУМЕНТЫ УЧТЕННЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НДФЛ».
        На каждого сотрудника в данный регистр должна писаться одна строка, у вас похоже пишется две строки. Вручную воспроивести ошибку в своей бае мне не удалось.
        Вы и ЗУП в ЗУП переносили информацию? Эти Ведомости перенесены и другой программы?

  2. Переносили данные из 1С 7 ЗИК. Переносили вручную. На то время опыта работы в программе ЗУП ни у кого не было. Сразу напишу, из-за большого количества доработок в 1С 7 ЗИК не смогли наладить автоматический перенос. Или не было хорошего, знающего специалиста. Но надо было что-то делать. Как-то начинать работать в ЗУПе. Поэтому всё переносили в ручную. Не знали, как правильно работать в программе, думаю, не соблюдали порядок проведения документов, очередность. Сейчас учимся на ошибках. Спасибо за ответ!

Комментарии закрыты.