Доброго времени суток! Кричу sos)) Мы производим асфальт и вот понадобилось сделать для себя площадку для размещения сыпучих материалов, которую я оформила как основное средство (ОС). Затраты, собранные на счёте 08.03 состоят из: 1) спец. техника, арендованная у сторонней организации, 2) собственные материалы для производства асфальта и создания основу под асфальт. При оприходовании услуг по аренде техники я сделала проводку Д 08.03 К 60 (НДС сейчас опустим). Затем, по спецификации нужного вида асфальта требованием-накладной я списала материалы, получилась проводка Д 08.03 К 10.01 (по каждому материалу). После этого я приняла к учёту ОС на сумму, собранную на счёте 08.03 по этому ОС, которая также сама рассчиталась в документе принятия к учёту. До этого момента всё шло прекрасно, а после закрытия месяца через регламентные операции вылезли какие-то суммы по некоторым материалам (щебень, песок и др.), причём, по каким-то материалам суммы отрицательные, а по каким-то положительные.
Я проверила количественные остатки по материалам за тот период, всё в наличии. Подскажете, пожалуйста, что я сделала не так?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Светлана! Видимо, стоимость материалов после принятия к учету менялась.
Отмените закрытие и сделайте перепроведение документов и снова закрытие.
Если не поможет, сделайте операции по 08 счету в последний день месяца и время поставьте попозже, 23:58, например
Елена, спасибо что ответили, но это не помогает. Это то, что я сделала в первую очередь. Да, цены менялись на материалы, они постоянно растут. Может как то можно отменить именно эти регламентные операции? или может можно операцией вручную что-то сделать? Вот что у меня получилось на данный момент. (файл во вложении)
Регламентную операцию трогать не следует, т.к. она предусмотрена алгоритмом и потом может пойти некорректный расчет себестоимости.
Кроме того, у вас по сути некорректно сформирована стоимость ОС.
Я смоделировала в базе, у меня получился такой вариант:
После того как закрыла месяц и сформировались корректировки списания, отменила документ ввода ОС и перезаполнила суммы (все это 30 числом). Суммы встали корректно, документ провелся, на 08 нет остатка.
Закрыла месяц снова.
У меня такой алгоритм отработал, если уже не получится, то еще вариант — вводить маем ОС.
Спасибо, Елена! Уже не было возможности ждать ответа (банку срочно был нужен баланс и декларация на прибыль) и я провела просто треб.-накладной списание материалов на собственные нужды сразу в затраты без создания ОС. Понимаю, что это большое нарушение, но будь, что будет. ))
Хорошо, имейте ввиду, что способ такой вот есть 🙂