Работа в кадровом интерфейсе (архив)

Последнее изменение: 02.08.2024

Поиск объектов на панели функций

Если пользователь забыл, где находится ссылка для вызова того или иного объекта, то в любом разделе можно в поле поиска, расположенного справа вверху, ввести название искомого объекта. По мере набора названия объекта программа будет подбирать информацию.

Например, ищем графики работы сотрудников. Для этого в поле поиска можно набрать «график» и программа отберет объекты, в которых содержится это слово:

Поиск в списке по подстроке

В программе вместо позиционирования по первым символам (как это было в 1С:8.2), работает поиск по подстроке.

Например, при наборе в справочнике Сотрудники буквосочетания «ро», программа отберет всех сотрудников, у которых данное буквосочетание присутствует в ФИО или других текстовых полях формы:

Поиск по значению в колонке

В списках операция, которая в 1С:8.2 называлась «отбор по значению в текущей колонке», в 1С:ЗУП 3 называется «поиск по значению в текущей колонке». Вызвать поиск по значению в текущей колонке можно:

  • с помощью «горячих» клавиш Ctrl + Alt + F
  • выделив объект для поиска, нажав правую кнопку мыши и выбрав пункт Найти: <имя объекта>
Например, для отбора информации по сотруднице Одуванчиковой в журнале всех кадровых документов (Кадры – Все кадровые документы) следует в колонке Сотрудник выделить любую строку с сотрудницей, далее нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт Найти: Сотрудник – Одуванчикова:

Отбор по сотруднику можно установить в журнале и по-другому: введя в верхнем поле Сотрудник ФИО сотрудника:

В базе знаний Бухэксперта 25 тысяч актуальных статей и 80 тысяч ответов на вопросы бухгалтеров. Все — с пошаговыми инструкциями по применению теории на практике в 1С. Каждый день нас читают больше 100 тысяч бухгалтеров со всей страны. В открытом доступе только небольшая часть наших статей. Чтобы получить полный доступ и найти ответы на все ваши вопросы, оставьте заявку

Отборы можно накладывать друг на друга, устанавливая дополнительный отбор таким же образом, как и первый:

Ненужные отборы можно отключать, нажав на значок крестика в наименовании отбора:

Избранное

Если часто происходит работа с каким-то объектом, например, со списком всех кадровых документов, то можно такой объект добавить в Избранное. Для этого в журнале Все кадровые документы следует установить звездочку рядом с названием журнала:

Все объекты, отмеченные звездочкой, появляются на панели Избранное:

В избранное можно добавлять любой объект, в том числе и конкретный документ или элемент справочника.

История

Для повторного вызова недавно закрытых форм объектов удобно использовать Историю. Панель История можно вызвать, нажав на панели инструментов значок в виде свитка:

Закрепление окон, работа с двумя окнами одновременно

Работа в интерфейсе «Такси» предусматривает по умолчанию работу с одним окном. Иногда требуется видеть информацию сразу нескольких окон.

Например, требуется составить график отпусков и при этом видеть остатки отпусков.

Для решения данной задачи создаем документ График отпусков (Кадры – Графики, переносы отпусков) открываем кадровый отчет Остатки отпусков (кратко) (Кадры – Кадровые отчеты — Остатки отпусков (кратко)).

Чтобы не «прыгать» между окнами, можно одно из окон закрепить, например, отчет Остатки отпусков (кратко). Для этого наводим и «захватываем» левой клавишей мыши название окно с отчетом и перетаскиваем его вниз. Появляется панель Закрепить:

Если требуется, чтобы остатки отпусков всегда были сверху, то следует на панели Закрепить нажать верхнюю кнопку:

После этого отчет Остатки отпусков (кратко) будет закреплен в верхней части окна, а в нижней будет располагаться документ График отпусков:

Закрепленный объект будет всегда виден при переключении на другие окна, которые будут открываться в свободной части окна.

Когда потребуется открепить объект, необходимо навести мышкой на значок в виде кнопки, нажать правой клавишей мыши и выбрать пункт Открепить/разъединить:

Выделение нескольких элементов в списке, операции над несколькими элементами

В программе поддерживается множественное выделение объектов или строк списка. При выделении нескольких объектов, например, документов, можно выполнять операции сразу над всеми этими объектами, например, отменить проведение или провести сразу все выделенные документы.

Например, требуется составить график отпусков для всех сотрудников.

Для этого создаем документ График отпусков (Кадры – Графики, переносы отпусков – График отпусков). Нажимаем кнопку Подбор. В открывшейся форме списка справочника Сотрудники можно выбрать несколько сотрудников, нажав клавишу Shift и левой клавишей мыши выделив сотрудников. Для подтверждения сделанного выбора следует нажать кнопку Выбрать:

Отмеченные сотрудники переносятся в табличную часть документа:

Для выбора сразу всех элементов списка справочника Сотрудники следует нажать сочетание «горячих» клавиш: Ctrl + A и затем нажать кнопку Выбрать.

Таким же образом происходит работа со списком документом.

Например, требуется отменить проведение сразу нескольких документов по изменению оплаты труда сотрудников.

Для этого в журнале документов Изменение оплаты сотрудников (Зарплата – Изменение оплаты сотрудников) выделяются несколько документов, затем нажимается правая кнопка мыши и выбирается пункт Отменить проведение:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий