Кадровый интерфейс 1С:ЗУП 3, настройка интерфейса

Последнее изменение: 25.04.2018

Кадровый интерфейс 1С:ЗУП 3

Интерфейс программы 1С:ЗУП 3 называется «Такси».

В самом верху окна программы расположена Панель разделов, где сгруппированы основные разделы:

Для пользователя с правами Кадровик и Табельщик доступны разделы:

  • Кадры – вся информация по кадровому учету;
  • Зарплата – повторяются журналы по кадровому учету и доступны документы по учету времени (например, документы Табель, Работа в выходные и праздничные дни, Работа сверхурочно). Также доступны функции по изменению оплаты труда в одноименном журнале;
  • Настройка – имеется возможность работы со справочниками;
  • Главное – представлены самые основные («главные») функции.

Почему некоторые функции могут быть недоступны в интерфейсе

В первую очередь, состав команд интерфейса зависит от установленных в программе настроек и данных информационной базы.

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Например, если в программе в настройках состава начислений и удержаний (Настройка – Расчет зарплаты – Настройка состава начислений и удержаний) на вкладке Учет отсутствий не установлен флажок Командировки:

то в этом случае в интерфейсе просто не будет отображаться ссылка для ввода документа Командировка.

При установке в настройках состава начислений и удержаний флажка Командировки, создается вид начисления Командировка и в интерфейсе становится доступен документ Командировка, который можно найти в:

  • разделе Кадры – Командировки;
  • разделе Кадры – Все отсутствия сотрудников.

Вывести общий список настроек по расчету зарплаты для проверки можно в разделе Настройка – Расчет зарплаты, нажав кнопку Настройки расчета зарплаты:

Список настроек по кадровому учету можно вывести в разделе Настройка – Кадровый учет, нажав кнопку Настройки кадрового учета.

Настройка интерфейса

Интерфейс 1С:ЗУП 3 можно гибко настраивать.

Настройка панели разделов

Если требуется убрать какой-то раздел из панели разделов, например, раздел Администрирование, то для этого необходимо нажать кнопку Главное меню (верхний левый оранжевый кружок со стрелочкой) – Вид – Настройка панели разделов:

В открывшейся форме в правой таблице Выбранные разделы следует выделить пункт Администрирование и нажать кнопку Удалить, расположенную между двумя таблицами:

Настройка видимости команд в разделах

В каждом разделе видимость команд можно настраивать.

Например, можно настроить видимость документа Ввод остатков отпусков.

Для этого в разделе Главное следует справа вверху нажать кнопку Настройка (кнопка в виде «шестеренки») – Настройка навигации:

В открывшейся форме в левой таблице Доступные команды следует выделить пункт Остатки отпусков и нажать кнопку Добавить, расположенную между двумя таблицами:

После этого в разделе Главное появится ссылка Остатки отпусков для создания документа Ввод остатков отпусков:

Настройка расположения панелей

Расположение панелей также может настраиваться. Для этого необходимо открыть Главное меню – Вид – Настройка панелей:

В открывшейся форме панели можно «хватать» мышкой и перетаскивать на новое место:

Настройка внешнего вида форм, добавление колонок в списках

Для настройки внешнего вида формы следует справа в верху формы нажать кнопку ЕщеИзменить форму.

Например, для того, чтобы стали видны дополнительные колонки в списке справочника Сотрудники, необходимо нажать справа вверху кнопку ЕщеИзменить форму. В открывшейся форме флажками отметить колонки, которые должны отображаться:

Часто в списке бывает специальное поле Ссылка. В нашем примере это ссылка на элемент справочника Сотрудники. Если выделить поле Ссылка, то вверху становится доступной кнопка Добавить поля:

Появляется возможность добавить любое поле из справочника Сотрудники, в том числе, например, поле Физическое лицо:

Выделив далее поле Физическое лицо (Ссылка) можно вновь нажать кнопку Добавить поля и уже выбирать реквизиты из справочника Физические лица.

Если требуется вернуть вид формы к изначальным настройкам, то необходимо в настраиваемой форме нажать справа вверху кнопку ЕщеИзменить форму. В открывшейся форме вновь вверху нажать кнопку ЕщеУстановить стандартные настройки:

Если требуется вернуть к изначальным настройкам форму списка (убрать сделанные отборы, сортировки, группировки), то в форме списка необходимо вверху нажать кнопку ЕщеУстановить стандартные настройки:

Настройка внешнего вида начальной страницы

Для настройки начальной страницы следует в Главном меню выбрать Вид – Настройка начальной страницы:

С помощью кнопок Добавить, Удалить можно перенастроить вид Начальной страницы:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий