Как в «Заявлении сотрудника на выплату пособия» по одинокому родителю заполнить раздел «Справки от другого родителя о неполучении пособия»?

Последнее изменение: 26.03.2021

Как при прямой выплате пособий в Заявлении сотрудника на выплату пособия заполнить раздел Справки от другого родителя о неполучении пособия, если родитель мать-одиночка?

По разъяснениям ФСС в этом случае:

при получении заявления на выплату таких пособий от одинокой матери, при направлении реестров сведений в территориальный орган Фонда, в строке «Справка о неполучении пособия от отца» необходимо указать следующую информацию: в строке «серия и номер» — «мать-одиночка»; в строке «дата выдачи справки» – дату выдачи свидетельства о рождении ребенка

В ЗУП 3 заполнение данных для матери-одиночки в Заявлении сотрудника на выплату пособия (Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях — Заявление сотрудника на выплату пособия) будет выглядеть следующим образом:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

Добавить комментарий