РСВ необходимо подать, даже если не было выплат работникам

Последнее изменение: 06.04.2024

Источник: Письмо Минфина от 12.02.2024 N 03-15-05/11599

Информация для: работодателей

Минфин напомнил, что обязанность подавать РСВ распространяется на всех работодателей, даже на тех, кто в отчетном (расчетном) периоде не вел деятельность и не выплачивал суммы застрахованным физлицам. Такие компании (ИП) подают нулевые расчеты в сокращенном составе:

  • титульный лист;
  • раздел 1 без подразделов и приложений;
  • раздел 3.

При этом в строке 001 раздела 1 необходимо указать код типа плательщика «2».

НК РФ не предусматривает освобождения от подачи РСВ (п. 7 ст. 431 НК РФ). Расчетом с нулевыми показателями страхователь заявляет об отсутствии в отчетном (расчетном) периоде выплат и иных вознаграждений, облагаемых страховыми взносами. «Нулевки» помогают инспекторам отделить недобросовестных плательщиков от работодателей, не осуществлявших деятельность.

Напомним, что с начиная с отчетного периода 1 квартал 2024 года применяется бланк, утвержденный Приказом ФНС от 29.09.2023 N ЕА-7-11/696@Утвержден новый бланк РСВ на 2024 год.

Подробнее о заполнении РСВ в ЗУП 3.1 смотрите в статье Расчет по страховым взносам (РСВ) с 2023 года.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий