ФНС подсказала как заполнить РСВ по уволенным работникам

Последнее изменение: 02.03.2020

В Письме от 05.12.2018 N БС-4-11/23628@ налоговая служба разъяснила, как заполнить расчет по страховым взносам по уволенным сотрудникам. Рассмотрена ситуация, когда увольнение и итоговый расчет с сотрудником произведены в разных отчетных периодах.

Чиновники со ссылкой на Приказом ФНС РФ от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@) разъяснили, что сведения об уволенных сотрудниках нужно включить в Раздел 3 РСВ за отчетный период в том случае, если в одном из месяцев этого периода им были начислены вознаграждения:

  • в рамках трудовых отношений;
  • по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Не имеет значения, что трудовые или гражданско-правовые отношения были прекращены в предыдущем отчетном периоде.

Налоговое ведомство не уточняет, как в такой ситуации заполнить ежемесячный отчет СЗВ-М. Учитывая, что выписку из СЗВ-М работодатель обязан выдать сотруднику в день увольнения (абз. 2 п. 4 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ), информация о нем должна попасть в отчет в месяце его увольнения. Период окончательного расчета с сотрудником для целей заполнения СЗВ-М значения не имеет.

В ЗУП 3 для того, чтобы уволенный сотрудник, которому начислены вознаграждения позже даты его увольнения, попал в Раздел 3 отчета Расчеты по страховым взносам, дополнительно ничего делать не нужно. Это предусмотрено алгоритмом заполнения отчета.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (3)

  1. В письмо говориться именно об уволенных, а как должен заполнять 3-й раздел РСВ, в том случае когда сотрудник был уволен в Январе в связи со смертью, при условии того что доход начисленный после его смерти (зарплата) за январь не являются объектом налогообложения. Так же не понятна ситуация, если к примеру сотрудник также уволен в Январе, но сумм к начислению у него нет.

    1. Здравствуйте!
      Обратите внимание, что в комментариях к статьям мы не отвечаем на вопросы по программам 1С и законодательству. Все вопросы задавайте в разделе МОИ ВОПРОСЫ в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ здесь: https://buhexpert8.ru/profile

Добавить комментарий