Настройки в 1С ЗУП 3 для нерабочих дней в мае 2021 года

Последнее изменение: 10.05.2022

Указом Президента РФ от 23.04.2021 N 242 дни с 4 по 7 мая 2021 г. объявлены нерабочими с сохранением заработной платы. Повторяется прошлогодняя ситуацию с нерабочими «президентскими» днями.

Если в 1С ЗУП 3 подключена Интернет-поддержка, то в настройках расчета зарплаты (Настройка – Расчет зарплаты) список нерабочих период автоматически обновился.

Если Интернет-поддержка не подключена, то потребуется воспользоваться процедурой обновления классификаторов, предварительно скачав Календари на сайте обновлений 1С.

Подробнее о настройках Графиков работы сотрудников для неработающих сотрудников и выборе способа оплаты нерабочих «президентских» дней смотрите в статье — Новые возможности по учету нерабочих дней в ЗУП 3.1.13.146

Работающим организациям необходимо проверить настройки Графиков работы сотрудников. Подробности смотрите в видео Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ

Если часть сотрудников в нерабочие майские дни трудится, а часть отдыхает, то см. статью — Как в ЗУП 3 учесть, что часть сотрудников организации в нерабочие дни мая 2021 года работает, а часть – нет

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте, а если работает вся компания? то оставить все как есть?

    3
    1. Здравствуйте!
      Остается все как есть. Посмотрите видео «Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает» в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ. Там есть настройка в Графике для работающих сотрудников, которую необходимо проверить в своей базе.

  2. Если этот Указ идентичен прошлогоднему, то ситуация с рабочими днями касается предприятий всех отраслей экономики. У нас кредитная организация. В прошлом году мы работали в «президентские» выходные. Что нам делать с графиком в этом году? Нужно что-то менять или оставить всё как сейчас?

    2
    1. Здравствуйте!
      Посмотрите видео «Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает» в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ. Там есть настройка в Графике для работающих сотрудников, которую необходимо проверить в своей базе.

  3. можно ли использовать календарь в обновлении ЗУП для конфигурации Комплексная автоматизация2?

    1. Здравствуйте!
      Могу не знать про особенности КА 2, т.к. мы консультируем по работе с ЗУП 3. Но думаю, что календари относятся к одной подсистеме, поэтому загрузка возможна.

  4. Спасибо,очень актуально

Комментарии закрыты.