Добрый день! Наша организация хочет возместить расходы из ФСС за прошедшие года. Подскажите какой пакет документов необходим, порядок заполнения и как поступить, если будут отсутствовать какие-то больничные. Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что мы не аудиторы, а специализируемся на учете в ЗУП. Поэтому я не могу предоставить информацию о полном пакете требуемых документов, ее лучше уточнить напрямую в Вашем отделении ФСС.
Что касается именно ЗУП 3, то я правильно понимаю, что в прошлых годах Вы работали на зачетной системе? В программе для формирования документов на случай возмещения за периоды, когда организация работала на зачетной системе предназначен отчет «Заявление и справка-расчет для ФСС». Подробнее о нем в материале Заявление и справка-расчет для ФСС (ЗУП 3.1.2.139).
Что касается отсутствующих БЛ, если ФСС не примет их к зачету, то потребуются корректировки в учете и подача корректирующих РСВ: Отражение корректировок в ЗУП 3 по пособиям, не принятым к зачету ФСС. Если уверены, что ФСС их не примет, возможно луче сначала провести все корректировки, подать уточненки по РСВ и только потом обращаться за возмещением (уже без учета этих БЛ).