Внесение исключаемых периодов

Вопрос задал Ekaterina E. (МОСКВА)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте! ЗУП ПРОФ, релиз 3.1.14.55,платформа 8.3.15.
Делаем вручную переход зарплатного блока из БП в ЗУП. Использую запись Е.Гряниной «Ввод исторических данных» Столкнулись с проблемой переноса исключаемых периодов для расчета пособий.
Не могу найти команду Все функции.
Если нет команды Все функции, т.к. права не позволяют, как внести в программу исключаемые периоды? В калькуляторе среднего, в больничном листке, отсутствуют строчки «Дни болезни и ухода за ребенком».
Вся надежда на Вас! Выручайте!

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте. Возможность внесения дней отсутствия в документе БЛ становится доступна, когда мы вводим БЛ с видом нетрудоспособности 05 (отпуск по БиР). Дело в том, что при расчете других видов пособия по БЛ эти данные просто не учитываются. В документе Отпуск по уходу за ребенком тоже можно внести дни отсутствия.

    При неполных правах вводить данные придется в документах.

    Ввод данных непосредственно в регистр, как и команда «Все функции» доступны только пользователю с полными правами. Вообще перенос данных изначально предполагает наличие полных прав. Скажите, документ Перенос данных Вам тоже недоступен? Ведь очень много информации вводится через него и права на него имеют тоже только «полноправные» пользователи.

    Возможно Вам просто нужно включить отображение команды «Все функции»? По умолчанию она просто не видна в главном меню. Для этого нужно перейти в раздел меню Настройки — Параметры — Отображать команду «Все функции».

      1. Рада была помочь!

Комментарии закрыты.