Ведение штатного расписания

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

ЗУП 3.1.9.129
С чего и когда лучше начать ведение штатного расписания и какие подводные камни нас ожидают. Фирма большая. Завод . около 1000 сотрудников
Спасибо

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте! Хочу уточнить пару моментов: 1) планируете ли вести историю? 2) велось ли когда-то штатное расписание? (Например, если был перенос данных из старой версии ЗУП, то при переносе штатное расписание всегда формируется с историей. У Вас был перенос данных?)

  2. Штатное расписание не вели. Работаем в ЗУП 3 с 2017 года. Хотим вести с историей

    1. Здравствуйте!
      Во-первых конечно же рекомендую Предварительно можно потестировать «включение» штатки в копии базы.

      Когда Вы установите флажок «Ведется штатное расписание» в справочнике Штатное расписание сформируются позиции по всем «парам» подразделение и должность, на которых работали сотрудники. Но в документ «Утверждение штатного расписания» попадут только актуальные на момент установки флажка позиции.  Обычно текущая штатная расстановка не соответствует штатному расписанию, поэтому придется ее дозаполнить.
      По-моему мнению, нет большой разницы «когда», единственное ограничение — с начала какого-то месяца.
      На небольшой базе процесс прошел безболезненно. Честно говоря, подводных камней вообще не вижу. Приходилось сталкиваться с подводными камнями наоборот при выключении ведения штатки, а при включении — нет. Но никогда нельзя ничего гарантировать!

      Возможно будут интересны статьи на нашем сайте по ведению штатного расписания, они собраны в соответствующем разделе: Штатное расписание.

  3. Будем пробовать на копии. Спасибо.

  4. У нас большой завод. Можно настроить ведение пока только по одному крупному подразделению?

    1. Здравствуйте! Включить ведение штатного расписания можно только в целом для базы данных. Можно конечно не следить за его актуальностью по другим подразделениям, но не вести совсем не получится. (Например, если появляется новая должность в ШР, то обязательно придется вносить изменения в ШР, чтобы туда принять сотрудника).

  5. Если сделать несколько утверждений штатного расписания по группам подразделениям, потом можно сделать общий отчет?

    1. Да, можно. В разделе Кадры — Кадровые отчеты — Штатное расписание (Т-3) и другие отчеты по штатке.

  6. Т.е. я так поняла, что если хотят вести штатной расписание только по обособленному подразделению, по и по основному надо вести, т.к. включение в настройках ведения штатного расписания подразумевает выбор должностей по всем подразделениям именно из него. У нас основное подразделение -завод. В утверждении можно выбирать подразделение, значит можно начать постепенно — в обособленном сразу вести учет реальных данных, а по заводу сформировать по подразделениям как есть и начать править данные по очереди, не все сразу и постепенно вести по всем.

    1. Да, Вы правильно поняли! Штатка включится по всем, но не обязательно отслеживать ее актуальность в программе не обязательно для расчета. Единственное, как я уже писала, если в ШР появляется новая должность, то ее обязательно придется заводить в программе, потому что принять/перевести можно будет только на должность из справочника «Штатное расписание».

  7. Спасибо. Начнем вести с июня по Вашим рекомендациям.

Комментарии закрыты.