Ведение Департаментов, Отделов

Вопрос задал Ольга Б.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.85/10)

Добрый день! В компании произошли структурные изменения и вводятся помимо отделов дополнительное Департаменты. Т.е. структура следующая:
Каким образом ведется учета при наличии Департамента, отдела? Каким образом предоставляются сведения ЕФС по кадровым мероприятиям?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    1. При использовании подразделения департамент (т.е. несколько уровней подразделений) нужно учесть, что для подчиненного подразделения нужно указать вышестоящее подразделение.
    Как создать подразделения подробно рассказывается здесь:

    Заполнение справочника «Подразделения»

    Также может быть полезна следующая настройка (например, чтобы выводились вышестоящие и подчиненные подразделения при печати ШР):

    2. Согласно п. 45 Приказа СФР от 17.11.2023 N 2281:

    «В графе 5 «Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение» указываются наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работы и наименование структурного подразделения (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор)».

    Т.е. в ЕФС-1 подр. 1.1 указывается наименование структурного подразделения если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор.
    В ЗУП при формировании ЕФС-1 подр. 1.1 автоматически в мероприятии заполняется наименование нижестоящего подразделения. Если нужно указывать два подразделения вышестоящее и нижестоящее, то можно внести соответствующие изменения вручную непосредственно в мероприятии в наименование подразделения:

Добавить комментарий