Добрый день! В компании произошли структурные изменения и вводятся помимо отделов дополнительное Департаменты. Т.е. структура следующая:
Каким образом ведется учета при наличии Департамента, отдела? Каким образом предоставляются сведения ЕФС по кадровым мероприятиям?
Октябрь в 1С:ЗУП 3.1 — как сдать отчетность и не пропустить важные изменения
Лектор: Елена Грянина, 15 октября 2025 в 14:00 (МСК)


Здравствуйте!
1. При использовании подразделения департамент (т.е. несколько уровней подразделений) нужно учесть, что для подчиненного подразделения нужно указать вышестоящее подразделение.
Как создать подразделения подробно рассказывается здесь:
Заполнение справочника «Подразделения»
Также может быть полезна следующая настройка (например, чтобы выводились вышестоящие и подчиненные подразделения при печати ШР):

2. Согласно п. 45 Приказа СФР от 17.11.2023 N 2281:
Т.е. в ЕФС-1 подр. 1.1 указывается наименование структурного подразделения если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор.
В ЗУП при формировании ЕФС-1 подр. 1.1 автоматически в мероприятии заполняется наименование нижестоящего подразделения. Если нужно указывать два подразделения вышестоящее и нижестоящее, то можно внести соответствующие изменения вручную непосредственно в мероприятии в наименование подразделения: