Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом организовать учет начислений и выплат по договорам аренды с сотрудниками. При ежемесячном начислении и выплате познаграждения все понятно. А если выплаты нет, и нужно видеть образовавшуюся задолженность за минусом НДФЛ. Учет ведется в 1С: Предприятие и 1С: ЗУП
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Получается требуется, чтобы при выплате получалось так, чтобы выплачивалась зарплата, а суммы по аренде — не выплачивались? Если это так, то необходимо начислять аренду отдельным документом.
Вариант 1: можно создавать отдельный документ «Начисление зарплаты и взносов». Если начисление сделано как ежемесячное, то после расчета первого документа «Начисление зарплаты и взносов», в нем в колонке «Начисление» необходимо отобрать вид расчета по аренде и удалить все строки с арендой. Далее создать второй документ «Начисление зарплаты и взносов», при заполнении он должен заполниться только видом расчета по аренде.
Вариант 2: начислять аренду документом «Разовое начисление»
В Ведомости к выплате у Вас будет загружаться вся задолженность по сотруднику. Далее придется заходить в расшифровку суммы к выплате и оставлять только строки по документу-основанию «Начисление зарплаты и взносов» с зарплатой. Затем следует не забывать для всех строк Ведомости обновить НДФЛ (чтобы остался НДФЛ только с зарплаты). Для этого необходимо с помощью сочетания клавиш Ctrl+A выделить все строки и нажать кнопку «Обновить налог».
Спасибо!!!