Здравствуйте.
В ЗУП(баз) 3.1.26.11 (используемая платформа 8.3.23.1688) автоматически не заполняется форма Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности.
Данную форму необходимо оформить и отправить в ИФНС по каждому сотруднику. Как отразить данные сотрудника в форме предлагаемой для заполнения в разделе 1С_Отчетность-Уведомления-Налоговый контроль-Согласие…о наличии задолженности?
Во вложенном файле скрин документа. В нем поля с паспортными данными «белые», т.е. не подлежат редактированию. Поля для заполнения ФИО сотрудника вообще отсутствуют. Из карточки сотрудника так же не удалось оформить данную форму (так как в закладке «Создать на основании» её нет)
Помогите, пожалуйста, разобраться
Заранее спасибо
Добрый день! Проверила заполнение на демобазе, указанные поля доступны только если организация ИП.
Т.е. пока в программе автоматизировано заполнение формы только на организации, на сотрудников — нет.
Напишу разработчикам, уточню, планируется ли доработка.
Спасибо. Я им уже писала. Пока молчат((( Подожду, может Вам ответят
Здравствуйте, Елена!
Есть информация от разработчиков 1С по интересующему нас вопросу? Нам они пока так и не ответили(
Добрый день! Ответ пришел, но мне показалось что он неполный.
Сначала они прислали такой ответ:
Я уточнила:
Они ответили:
Т.е. не очень понятно как заполнять вручную, так?
Отправила данный скриншот с примером разработчикам, они подтвердили, что по физ.лицам отчет заполняется так.
Ооочень странно. Мы попробуем отправить, как Вы предложили. О результате напишу дополнительно. Вопрос пока открыт. Просьба не закрывать переписку
Здравствуйте! Возвращаем Ваш вопрос в работу!
Большое спасибо, что вернули вопрос в работу. Для нас это действительно важно
Просим прощения, что Ваш вопрос закрылся, когда Вы просили пока не закрывать.
Но предупреждения о закрытии должны были приходить вам на почту. Проверьте, пожалуйста, возможно наши письма попадают в спам? Должно было прийти 2 письма — что установлен статус «на закрытие», и потом еще есть 3 дня, чтобы написать на сайте, и когда вопрос окончательно закрывается, приходит письмо, что он закрыт.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникла при отправке?
Здесь могут быть проблемы со структурой файла. Дело в том, что в программе автоматически заполняется ИНН юр.лица, а мы его исправляем на ИНН физ лица, и из-за этого напрямую по формату обмена уведомление может не пройти.
Общие требования к заполнению уведомления можно посмотреть в Приложении N 3 к приказу ФНС от 30.11.2022 г. N ЕД-7-8/1135@
Здравствуйте, Елена. Во вложенном файле ошибки, которые возникают при заполнении формы рекомендованным Вами (и разработчиками) способом. Мы попытались отправить «Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности» на одного из сотрудников, применив функцию «Разрешать выгружать с ошибками». Отчет не уходит(((. Наше обращение в v8, в отличии от Вашего, осталось без ответа. Возможно, эта форма вообще не предполагает обмен не по организации.
Извините, что вмешиваюсь, но нужно внести ясность. Что вы хотите сделать? Для чего пытаетесь создать и отправить указанную вами форму? Форма «Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности» не предназначена в принципе для заполнения ее и отправки организацией по сотрудникам организации. М.б. вы с формой ошиблись? Опишите, пожалуйста, какую задачу вы решаете.
Здравствуйте, Елена. Дело в том, что наших клиентов ИФНС убедительно попросила предоставить Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности не только от организации, но и от каждого сотрудника (так как Организация является их агентом, а налогоплательщиками НДФЛ признаются Физические лица). Данная форма содержит поля для заполнения ФИО и паспортных данных. Возможно, что они предусмотрены для ИП и самозанятых. В тоже время ГБ наших клиентов настаивает, что в другой организации работодатель собирал с сотрудников данную форму, чтобы отправить в ИФНС. Возник вопрос, как это реализовано в 1С? Мы неоднократно обращались к разработчикам 1С на v8, но ответ от них так и не был получен. Елена Пьянкова дала надежду, что возможно та же форма заполняется в 1С по сотрудникам с некоторыми особенностями, но пока не получилось добиться желаемого результата. Если поможете разобраться, будем очень благодарны. Ведь Ваш ресурс всегда находит решения для самых запутанных задач. Заранее спасибо
«ФНС убедительно попросила предоставить Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности не только от организации, но и от каждого сотрудника»
У организации нет обязанности предоставлять такую форму на сотрудников!
Это всё равно что ФНС бы «попросила» представить за каждого сотрудника декларацию 3-НДФЛ.
Напомню, что 3-НДФЛ сдается лично налогоплательщиком при возникновении такой необходимости, например, при наличии внетрудовых доходов (при продаже имущества, например) или при желании получить социальный/имущественный налоговый вычет, предоставление которого не предусмотрено работодателем либо при желании человека получить такой вычет напрямую в ФНС.
Т.е. это личное дело человека — налогоплательщика, к которому организация не имеет никакого отношения. При этои в 1С (не в ЗУП, в других программах, но это не меняет сути) заполнение 3-НДФЛ реализовано для ИП, так как если ИП на основной системе налогообложения, то обязан подавать эту форму. Но было бы очень странно спрашивать, почему в 1С 3-НДФЛ не заполняется на каждого сотрудника, правда?
Вот ровно та же история и с формой, про которую вы спрашиваете. 1С автоматизирует учет и отчетность именно работодателя, поэтому заполнение «Согласие налогоплательщика… на информирование о наличии задолженности» по сотрудникам не автоматизировано и не будет автоматизировано.
Спасибо за разъяснения. Но в переписке с Пьянковой Еленой разработчики 1С предложили вариант заполнения данной формы для сотрудников. На этом и тешилась наша надежда. Возможно они всё-таки доработают эту форму. Но если Вы однозначно уверены в обратном, то ничего не остаётся, как смириться. Ещё раз спасибо. Можно закрывать вопрос