Создание обособленного подразделения в программе ЗУП 8.3

Вопрос задал Оксана А.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! 27.08.18г. у юр. лица было создано обособленное подразделение по новому адресу, которое не является отдельным юр. лицом, филиалом или представительством, не имеет самостоятельного баланса и р/сч в банке. 09.01.19г. согласно доп. соглашениям к трудовым договорам у сотрудников головного предприятия поменялся адрес места работы — они стали работать в обособленном поразделении.
Из 90 сотрудников головного предприятия в обособленном подразделении стали работать 86, а 4 остались в головном предприятии. Теперь НДФЛ по з/плате (по 86 сотрудникам) я должна перечислять в другую ИФНС, а по 4-м сотрудникам — в прежнюю ИФНС. Подскажите, пожалуйста, как мне настроить программу ЗУП 8.3, что бы там были и обособка и головное предприятие (я бухгалтер, не специалист по программе; наш сист. администратор по 1С говорит, что не знает, как это сделать). Если я правильно понимаю, всю отчетность в ПФР, ФСС, статистику я, как и прежде составляю и предоставляю по предприятию в целом, и только 6-НДФЛ и 2-НДФЛ составляю по двум подразделениям и предоставляю в две разные ИФНС. Как наладить программу, что бы соблюсти эти условия (часть отчетов — по всем сотрудникам целиком, а 6-НДФЛ и 2-НДФЛ — по двум разным подразделениям?
Заранее спасибо!

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Вам нужно будет создать в справочнике «Подразделения» два подразделения: основное и обособленное. В настройках Организации установить флажок «У организации есть филиалы, обособленные подразделения». А в настройках обособленного подразделения установить флажок «Это- обособленное подразделение», и указать данные регистрации в ИФНС по месту обособки с Января 2019 года.
    Посмотрите наш публикации:

    Соответственно сотрудников нуно будет перевести в обособленное подразделение.

    Вы правы, отдельно Вам придется формировать только отчетность по НДФЛ.

  2. Большое спасибо за ответ!
    Я хочу уточнить: в справочнике «Подразделения» в программе уже создан ряд подразделений, типа : руководство, отдел кадров, тендерно-договорной отдел, бухгалтерия, казначейство и т.д. Мне нужно дополнительно создать еще 2 подразделения: основное и обособленное к уже имеющимся или удалить все и создать только два:основное и обособленное?

    1. Добрый день! Хорошо, что Вы уточнили этот момент. Раз уже настроена такая структура, то, наверное, буде неудобно пользоваться, если останутся только 2 подразделения.
      Скажите, можно ли однозначно определить Ваши подразделения по регистрации в ИФНС? Например, руководство — основная регистрация, остальные отделы — ИФНС по обособленному подразделению?

      1. Добрый день, Юлия! По основной регистрации останется в полном составе только Управление по работе с кадрами (2 человека) , Казначейство и Бухгалтерия (по 1 человеку соответственно) останется так же по основной регистрации. Эти же два подразделения будут и в обособленном подразделении (но в уже более многочисленном составе).
        В итоге: 4 человека- основное подразделение
        86 человек — обособленное подразделение.

        1. Добрый день! Тут надо пойти путем, по которому Вам будет удобно. Например, можно создать подразделение «Основное», в него перевела всех 4 человек по основной регистрации. Также создать «Обособленное», и все остальные подразделения, в которых есть работающие по обособке сотрудники, сделать подчиненными в иерархии «Обособленному». Для обособленного настроила собственную регистрацию в ИФНС, как писала выше.
          Либо можно и по «Основному» сделать вложенную иерархию: «Управление по работе с кадрами» , «Казначейство по ОП» и «Бухгалтерия по ОП», соответсвено сотрудников «Управления по работе с кадрами не трогать», а из Казначейства и Бухгалтерии перевести нужных в соответствующие подразделения.

Комментарии закрыты.