Слияние организаций

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

ЗУП 3.1.8.216. Две большие организации объединяются в одну, которая будет сдавать общую отчетность в одну налоговую. В одной- около 1000 чел, работа по сменам, каждый месяц заполняются табеля, есть вредные условия. ЗП считается 3 года и база уже работает медленно. Вторая — окладники с кучей доплат и разными премиями, учет по видам выполняемых работ. Одна организация не должна видеть ЗП другой. Штатное расписание общее, отчетность одна, которую составляет уполномоченное лицо.
Как лучше организовать учет:
1 В одной базе ( но тогда скорость расчетов еще уменьшится, т.к. будет добавлен контроль доступа)
2. В разных базах и переносить в третью общую для формирования отчетности — боюсь не учесть все данные для переноса.
3 Возможно, есть другие варианты?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!
    Типовыми средствами ЗУП переход работников между двумя организациями ( в том числе при слиянии) происходит через увольнение. Документ «Перевод к другому работодателю» позволяет в пакетном режиме ввести документы об увольнении из одной организации и приеме в другую. Можете посмотреть об этом документе: Перевод к другому работодателю.
    Как я поняла, организация вливается как обособленное подразделение, не выделенное на отдельный баланс?
    Что касается того, как оранизовать учет — это вопрос скорее технический, а мы консультируем больше по вопросам учета в ЗУП.
    1.  При  учете в одной базе потребуется меньше доработок (или можно и вовсе обойтись типовыми средствами). Но вероятно потребуется абгрейд компьютера\сервера, чтобы ускорить работу базы;
    2. Вести учет в двух базах, обратившись к программистам, чтобы доработать механизм для обмена. Однако, его надо поддерживать в актуальном состоянии.
    3. Можно попробовать организовать учет в двух базах через РИБ.

    Лично я считаю более предпочтительным первый вариант.

Комментарии закрыты.