Штатное расписание (должности, подразделения, оклады) — как навести порядок

Вопрос задал Анна М.

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.87/10)

Добрый день!
В 1С ЗУП создавались должности и подразделения как приходилось. Хотела бы навести порядок и сделать правильное штатное расписание. Прошу дать на вашем ресурсе ссылки на статьи/видео как от начало до конца все правильно настроить и вносить изменения
1) Как посмотреть ШР
2) Как вносить новые должности, подразделения и оклады если что-то меняется (вначале внести изменения в ШР)
3) Для разных должностей может же быть одна и та же Трудовая функция? Ее тоже можно сразу добавить в ШР?
4) Как можно проверять все ли данные внесенные в 1С ЗУП соответствуют ШР?
5) Как можно просматривать историю изменения ШТ
6) Если у нас есть основные подразделения и подподразделения, то как можно вывести отчет по ШР с подразделениями и подподразделениями и чтобы сортировка в каждом подподразделении была по алфавитному порядку по фамилии сотрудника

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте.

    Отвечу по пунктам.
    1,2. По этим вопросам есть публикации здесь https://buhexpert8.ru/1s-zup/orgstruktura-i-shtatnoe-raspisanie/shtatnoe-raspisanie Есть статьи про варианты ведения штатного расписания, внесения изменений в зависимости от выбранного варианта. Разобраны отчеты по штатному расписанию.
    3. Трудовую функцию можно указать для позиции штатного расписания на вкладке Дополнительно. Может использоваться одна трудовая функция для разных позиций.
    Есть отдельная статья Заполнение трудовых функций в штатном расписании
    4. В ЗУП есть автоматическая проверка соответствия кадровых документов штатному расписанию. Проверку можно подключить в настройках кадрового учета (Настройка — Кадровый учет — Штатное расписание — Настройка штатного расписания).
    5. Можно воспользоваться Универсальным отчетом по регистру сведений История использования штатного расписания.
    Например, можно отобрать все документы изменений по позиции Как отобрать все документы Утверждения/Изменения штатного расписания по одной позиции?
    6. Вот здесь не совсем поняла, уточните, пожалуйста, какой отчет нужно сформировать? Например, отчет Штатная расстановка формируется по подразделениям и должностям, в пределах должностей сотрудники в алфавитном порядке.

  2. Спасибо за ответ.
    По поводу пункта 6)
    У нас например есть четыре основных отдела: Администрация, Отдел продаж, Отдел Разработки и Отдел производства.
    Отдел Разработки делится на несколько подотделов:
    1) Отдел Разработки программного обеспечения
    2) Отдел Разработки медицинских изделий
    3) Рабочая группа по тестированию
    4) Рабочая группа по регистрации

    В каждом подотделе несколько сотрудников.

    Можно ли вывести отчет в таком виде, чтобы были данные отдела, подотдела , должности сотрудника и ФИО сотрудника в алфавитном порядке

  3. Добрый день.

    Нужно изменить сортировку полей в структуре отчета. Делаю на примере отчета Штатная расстановка.
    Настройки — Расширенный — Структура.
    Открываем группировку Подразделение, Позиция и Детальные записи. Меняем правила сортировки, как показано на скриншотах.

Комментарии закрыты.