Сальдо расчетов

Вопрос задал Иван М.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

ПОдскажите как из какого отчета увидеть по сдельным нарядам кому и сколько начисленно

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Итоговые суммы сдельной оплаты видны в типовых отчетах по зарплате. Если нужна более детальная расшифровка сдельной оплаты:

    • распишите, какие именно сведения нужны
    • покажите шаблон документа «Сдельные работы», ккторым отражаете сделку (Настройка — Шаблоны ввода исходных данных). Интересует пока вкладка «Виды работ»

  2. Хочется видеть количество и сумму выполненных работ в разрезе сотрудников … что бы можно было сверить с начисленной зарплатой
    Примерно так
    Организация
    Подразделение
    Сотрудник
    Вид работы Количество Расценка Сумма

    1. К сожалению, свести все эти данные в отчет типовыми средствами не получится. Проблема в том, что вся информация хранится в разных объектах:
      — расценки по видам работ в регистре сведений «Расценки работ сотрудников»
      — итоговые суммы сдельного заработка в регистре «Значения оперативных показателей расчета зп (для сотрудников)» — но в этом регистре хранятся просто общие суммы сделки по всем видам работ, внесенным в документе — разделить по видам работ суммы не получится
      — количество работ по видам в табличной части «Выполненные работы» документа Данные для расчета зп.

      Типовых отчетов по сделке в программе нет, а универсальным отчетом мы можем получить данные только по одному объекту.

      Поэтому, если мы говорим только о типовом функционале без каких-то доработок, то я бы делала так:
      — вывела сведения о количестве работ по сотрудникам в разрезе видов работ. Это сделала бы универсальным отчетом по табличной части «Выполненные работы» документа Данные для расчета зп
      — вывела бы информацию о расценках универсальным отчетом по регистру сведений «Расценки работ сотрудников» (тип таблицы берем «Сред последних» — чтобы вытащить только актуальные расценки)
      — итоги по суммам уже выводила бы, например, в excel. Скопировала бы туда объемы работ и расценки и вычислила бы итоги по суммам

      Если сотрудников много и так делать трудоемко, то потребуется пригласить программиста, который напишет доп. отчет. Принцип работы отчета будет тот же:
      — собираем сведения об объеме выполненных работ по видам и сотрудникам
      — собираем сведения об актуальных расценках
      — вычисляем суммы по имеющимся данным.

      1

Комментарии закрыты.