Добрый день. Подскажите пожалуйста если не велись резервы ранее, то как начать вести учёт? Создать на конец года только документ инвентаризации?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос!
Куратор займется подготовкой ответа для Вас во вторник 9 января. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Здравствуйте! Если резервы не велись совсем, то да, я бы рекомендовала именно такой способ: создать настройку резервов на прошедший год и ввести документ Инвентаризации на Декабрь.
Но тут надо понять, Вы готовы проводки по формированию резерва отразить декабрем? Если да, то тогда просто проводите этот документ в БП с флажком «Отражено в учете». Если же Вы хотите резерв в БП (проводки) сформировать январем, то в БП не ставьте флажок «Отражено в учете», а проводки введите документом Операция (вручную) на начало января.