Резервы по оплате труда

Вопрос задал Елена Х.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Подскажите пожалуйста если не велись резервы ранее, то как начать вести учёт? Создать на конец года только документ инвентаризации?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! Мы получили Ваш вопрос!
    Куратор займется подготовкой ответа для Вас во вторник 9 января. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!

  2. Здравствуйте! Если резервы не велись совсем, то да, я бы рекомендовала именно такой способ: создать настройку резервов на прошедший год и ввести документ Инвентаризации на Декабрь.
    Но тут надо понять, Вы готовы проводки по формированию резерва отразить декабрем? Если да, то тогда просто проводите этот документ в БП с флажком «Отражено в учете». Если же Вы хотите резерв в БП (проводки) сформировать январем, то в БП не ставьте флажок «Отражено в учете», а проводки введите документом Операция (вручную) на начало января.

Комментарии закрыты.