Добрый день..
В ЗУП работаем с 2017 года. Резервы отпусков не вели. Док «Отражение з/пл в бухучете» тоже не формируем. Хотим начать с 1 января 2020г. Помогите определить последовательность ввода документов. Я правильно поняла, что делать надо
— расчет з/пл за декабрь
— отражение з/пл в бухучете за декабрь (нужен ли он, если ранее не делали?)
— док «резерв отпусков» и какие даты в нем должны быть
И как проверить правильность заполнения этого документа??
и с января делать все эти 3 документа в такой же последовательности?
Ждем Вашего совет..спасибо
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, зарплату в бухгалтерию с нового года выгружать не планируете?
Мы работаем в ERP, но вели только зарплатный блок. А с 2020 года подключаем все — бухгалтерия, производство, торговля..
Начисление резервов и отражение зарплаты нужно делать начиная с января 2020.
Рассчитываете зарплату за январь, заполняете документ «Отражение зарплаты в фин.учете» за январь, потом заполняете начисление резервов. Первоначально нужно проверить остатки отпусков сотрудников, по ним программа будет рассчитывать резерв.