Регистрация отсутствий сотрудников

Вопрос задал Андрей Ш.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день.
Подскажите какая последовательность документов предполагается если задействован документ «Сообщение об отсутствии» в модуле «Самообслуживание»? На мой взгляд сообщение должно являться основанием для регистрации документа «Периоды отсутствия сотрудников» или напрямую попадать в обработку «Регистрация отсутствий сотрудников» для ввода обоснования. Однако я не нашел такого механизма.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Андрей!

    Извините за задержку с ответом! Покопалась в КОРП-овском функционале и связи между этими объектами тоже не обнаружила. Но если почитать описание разработчиков к документу «Сообщение об отсутствии»:

    «Для регистрации сотрудником факта его отсутствия на рабочем месте предназначен документ Сообщение об отсутствии. Данные используются для мониторинга ответственным лицом присутствия/отсутствия сотрудников на рабочих местах (увидеть данные с сортировкой по дате отсутствия возможно в разделе Кадры).
    Документ доступен при включенной настройке управления персоналом Сотрудники самостоятельно оформляют сообщения о своем отсутствии.»

    Здесь я могу сделать вывод, что сообщение об отсутствии предусмотрено для случаев, когда у самого сотрудника есть доступ к ЗУП КОРП и он сообщает о своем отсутствии. Если же об отсутствиях сообщает руководитель подразделения, то он может сделать это сразу через инструмент «Регистрация отсутствий сотрудников», не создавая отдельного «Сообщения об отсутствии». Доступ к инструменту «Регистрация отсутствий сотрудников» у пользователя с правами руководителя подразделения есть.

    Вообще КОРП-овский функционал самообслуживания применяется не очень часто (в основном из-за того, что не хотят пускать лишних пользователей в базу + покупать для них отдельные лицензии 1с). Думаю поэтому он не во всем удобный — маловато обратной связи от пользователей для разработчиков. Сейчас же больше развивают 1с: Кабинет — в нем как раз решены проблемы с покупкой отдельных лицензий и лишними пользователями в базе.

  2. В нашем случае мы будем использовать данный функционал и создавать для сотрудников пользователей. Видимо удобства будем организовывать самостоятельно.
    Спасибо.

    1. Рада была Вам помочь!

Комментарии закрыты.