Добрый день! В организации перед формированием документов Отражение зарплаты в бухучете и Резервы отпусков заполняется документ Распределение основного заработка, где распределение происходит на «Территориальные подразделения» сотрудников заполненные в дополнительных реквизитах.
По сотрудникам у которых не было основного заработка, они отсутствовали на рабочем месте, находились в отпуске или на больничном, в документ Резервы отпусков заполняется подразделение из сведений об остатков отпусков.
Может есть какие то нюансы учета этих документов?
Возможно ли сделать соответствующие настройки в программе, чтобы по сотрудникам без основного заработка в документ Резервы отпусков заполнялись «Территориальные подразделения» с дополнительных реквизитов?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Прошу прощения за долгое ожидание ответа! 🙏
Да, действительно воспроизводится такое поведение. Но повлиять на это настройками в базе, к сожалению, нельзя. 🙁 Написать на v8@1c.ru кончено можно, но если честно я сомневаюсь, что вообще посчитают ошибкой. 🙁 Тут лучше обратиться к программистам и сделать доработку. Иначе придется контролировать и менять подразделение вручную. 🙁
Здравствуйте! Спасибо за информацию и ответ.