Расчеты с самозанятыми

Добрый день! Самозанятый оказывает услуги организации. Опишите подробно, как производить расчеты с самозанятыми? Какие налоги должна перечислять организация за самозанятых (НДФЛ, ПФ, страховые взносы)? Каким образом завести договор в ЗУП и нужно ли договора заводить ЗУП? Есть ли уже практика работы с самозанятыми?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Самозанятые работники освобождены от уплаты НДФЛ, а страховые взносы должны платить за себя самостоятельно. В связи с этим отражать взаимоотношения с самозанятым сотрудников в ЗУП не имеет смысла, только в Бухгалтерии.
    Посмотрите статьи по теме в разделе 1С Бухгалтерия:

Комментарии закрыты