Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как создать (сформировать) печатную форму по начисленным резервам отпусков наподобие отчета «бухгалтерского учета зарплаты в разрезе разных способов отражения расходов (себестоимость, прибыль)?
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.21.36)
Заранее спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Добрый день!
Универсальный отчёт (раздел «Администрирование» — Печатные формы, отчёты и обработки). Выбираем:
Тип объекта: Документ
Имя объекта: Резервы отпусков
Имя таблицы: Обязательства и резервы текущего месяца
По кнопке «Настройка» — Расширенный — поля вкладок во вложении:
а) Поля и сортировка
б) Фильтры
Здравствуйте!
Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.