Периоды основного и доп.отпусков

Есть ли механизм вносить в один документ «отпуск» данные по нескольким периодам по основному и доп. отпускам, например у одного и того же сотрудника есть остатки отпусков за текущий год и прошлый, на данный момент кадровым работникам приходится проводить два документа «отпуск», в которых они указывают разные периоды.

2 Комментарии “Периоды основного и доп.отпусков

  1. Здравствуйте!

    Разработчики считают, что разбивать отпуск за разные период необходимости нет. Когда Вы указываете количество дней отпуска, то программа автоматически понимает за какой период необходимо предоставить отпуск и показывает период в целом. Списание дней отпуска происходит в разрезе периодов. Если все-таки требуется видеть в печатных формах разные периоды, то придется использовать способ, которым Вы сейчас пользуетесь или дорабатывать функционал

    1. Здравствуйте,
      Спасибо за разъяснение.
      С уважением,
      Алла Альтер

Комментарии закрыты