Периоды основного и доп.отпусков

Есть ли механизм вносить в один документ «отпуск» данные по нескольким периодам по основному и доп. отпускам, например у одного и того же сотрудника есть остатки отпусков за текущий год и прошлый, на данный момент кадровым работникам приходится проводить два документа «отпуск», в которых они указывают разные периоды.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Разработчики считают, что разбивать отпуск за разные период необходимости нет. Когда Вы указываете количество дней отпуска, то программа автоматически понимает за какой период необходимо предоставить отпуск и показывает период в целом. Списание дней отпуска происходит в разрезе периодов. Если все-таки требуется видеть в печатных формах разные периоды, то придется использовать способ, которым Вы сейчас пользуетесь или дорабатывать функционал

    1. Здравствуйте,
      Спасибо за разъяснение.
      С уважением,
      Алла Альтер

Комментарии закрыты