Добрый день!
Организация планирует переехать, изменится юридический адрес и регистрация в налоговом органе. На прежнем месте планируется обособленное подразделение. Как это все можно будет в реализовать 1С? Если надо, могу такой же вопрос задать в разделе «Вопросы по 1С Бухгалтерии». Интересует настройка и в ЗУП (у нас версия КОРП), и в 1С Бухгалтерии.
Все комментарии (5)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
В вашем случае есть два момента, на которые нужно обратить внимание:
— смена регистрации ИФНС для самой организации и необходимость сдавать два комплекта отчетности в налоговый орган по НОВОМУ месту нахождения со старым ОКТМО со сведениями с начала отчётного периода и до даты изменений, а также с новым ОКТМО со сведениями с даты изменений до конца отчётного периода.
— создание обособленного подразделения и сдача отчетности в налоговом органе, к которому относится это подразделение.
1. Как внести изменения по регистрационным данным если изменился адрес организации подробно рассказывается в статье:
Как изменить регистрационные данные обособленного подразделения или организации?
При внесении изменений о регистрации задним числом придется перепроводить и перезаполнять документы начисления и выплаты. Подробнее об этом можно посмотреть в публикации:
Что требуется сделать в ЗУП 3, если сведения о регистрации в налоговом органе были изменены уже после расчета и выплаты зарплаты?
Как сдавать отчетность в случае смены адреса, а значит и регистрации в ИФНС, подробно разбирали в вопросе:
Смена юр.адреса , сдача отчетности
2. Как создать в ЗУП обособленное подразделение, отразить для него регистрацию и сдавать отчетность в разрезе ИФНС рассказывается в статье:
Обособленное подразделение в 1С 8.3 ЗУП
Вопрос именно по действиям в программах 1С в описанной ситуации. Как правильно все завести, нужны ли переводы какие-то? На текущий момент в организации нет обособленных подразделений. Регистрация по новому адресу и открытие ОП по старому будут происходить практически одновременно. Каким образом все подразделения, всю имеющуюся сейчас структуру сделать обособленным подразделением, а для самой организации установить новую регистрацию в другой налоговой? Хотелось бы прям пошагово. Возможно ли вообще такое? По сути в обособленном подразделении ничего не изменится, и сотрудники будут те же, и адрес. Только раньше это было основным подразделением организации, а теперь станет обособленным.
И еще дополнительно, как все правильно настроить в ЗУП и в БУХ, чтобы учет НДФЛ велся в разрезе подразделений? У нас расчет заработной платы ведется в ЗУП КОРП, в бухгалтерию переносим сводно по всем сотрудникам.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста в Вашем случае обособленное подразделение будет:
— например филиалом, который наделен правом самостоятельно отчитывается по страховым взносам (такие ОП еще называют «выделенными на отдельный баланс») + сдавать отчетность по НДФЛ в ИФНС по месту регистрации и соответствующим КПП и ОКТМО. Такое подразделение создается в справочнике Организации.
— или просто обособленным подразделением, например, Обособленное подразделение Вологодское, который НЕ наделено правом самостоятельно отчитывается по страховым взносам, но будет сдавать отчетность по НДФЛ в ИФНС по месту регистрации и соответствующим КПП и ОКТМО. Такое подразделение создается, как правило, в справочнике Подразделения. Для ЗУП КОРП есть возможность настроить такой подразделение в справочнике организации и указать,что по взносам отчитывается головная организация.
Добрый день!
Второй вариант, обособленное подразделение с другим ОКТМО, с отчетностью только по НДФЛ в отдельную налоговую.