Ответ на запрос ФСС для расчета пособий

Вопрос задал Татьяна Т.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.86/10)

Добрый день! При формировании Ответа на запрос ФСС для расчета пособий у сотрудников, имеющих Вид на жительство, в Ответе не отражается информация о наличии данного документа, что нужно сделать, чтобы данный документ отражался в Ответе на запрос ФСС? При этом документом удостоверяющим личность является Иностранный паспорт, Статус сотрудника: Резидент.
Для ФСС необходимо, чтобы документ Вид на жительство отражался как документ, подтверждающий проживание в РФ, но не являлся документом удостоверяющим личность

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!
    Действительно по таким больничным возникает проблема в ЗУП. Обращались со своей стороны к разработчикам, привожу их ответ от 9 декабря: Нужно уточнить в ФСС, в каких реквизитах сообщения 101 они ожидают увидеть эти данные. Насколько можно судить по опубликованной ФСС действующей спецификации, таких данных в этом сообщении не предусмотрено.
    То есть, если открыть спецификацию от ФСС, то в ответе на запрос не существует поля для указания реквизитов, которые они же и просят.
    Поэтому со стороны 1С вопрос не может быть решен, пока не будут уточнений от Фонда.

  2. Здравствуйте!
    У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?

  3. Добрый день! Вопрос не решен, в программе на данный момент нет возможности отразить необходимые документы, на данный момент сотрудники все еще не получили расчет по больничным листам от ФСС

  4. Может попробовать отправить через Реестр прямых выплат? В некоторых регионах его до сих пор принимают

    1. Отправляли через реестр прямых выплат, ФСС не видит в реестре документ Вид на жительство, хотя у нас в Сведениях к реестру он отражается

  5. На практике отправляли через Реестр прямых выплат — проблем не было. Может быть еще в эту сторону поискать решение?
    Замкнутый круг какой-то получается. Фонд требует данные, 1С говорит, что в спецификации нет таких требований. Раньше Фонд шел на встречу, и как-то можно было решить вопросы: где сотрудники сами у себя поправляли в программе, где разрешили указать немного другие сведения. Лишь бы у них в программе все прошло.
    Обращаться сейчас в техподдержку 1с нет смысла — ответ будет ясен. Получается вопрос нужно как решать через Фонд.

  6. Если у Вас не было проблем, подскажите пожалуйста, как нужно заполнить Реестр прямых выплат и Сведения для реестра (какой статус нужно поставить сотруднику?), чтобы у себя ФСС увидел документ Вид на жительство?
    Когда я заполняю Сведения для реестра прямых выплат, у меня
    -Статус: Резидент;
    -Удостоверение личности: Иностранный паспорт;
    -Документ подтверждающий право на проживание на территории РФ: Вид на жительство.
    После заполнения Реестра в ЗУП, я выгружаю данный Реестр в ФСС (через Контур.Экстерн), информация по Документу подтверждающему право на проживание на территории РФ (Вид на жительство) в Реестре в Контуре не отражается (если стоит статус Резидент) и соответственно не выгружается в ФСС

  7. Попробовала сейчас выгрузку из 1С. Нужные теги выгрузили, может быть Контур при загрузке не умеет загружать?
    Я не работаю с Контуром, так что такой практике у меня к сожалению нет((

  8. Действительно, теги выгружаются, значит дело в другом
    Спасибо!

    1
  9. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.