Добрый день! При формировании Ответа на запрос ФСС для расчета пособий у сотрудников, имеющих Вид на жительство, в Ответе не отражается информация о наличии данного документа, что нужно сделать, чтобы данный документ отражался в Ответе на запрос ФСС? При этом документом удостоверяющим личность является Иностранный паспорт, Статус сотрудника: Резидент.
Для ФСС необходимо, чтобы документ Вид на жительство отражался как документ, подтверждающий проживание в РФ, но не являлся документом удостоверяющим личность
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Действительно по таким больничным возникает проблема в ЗУП. Обращались со своей стороны к разработчикам, привожу их ответ от 9 декабря: Нужно уточнить в ФСС, в каких реквизитах сообщения 101 они ожидают увидеть эти данные. Насколько можно судить по опубликованной ФСС действующей спецификации, таких данных в этом сообщении не предусмотрено.
То есть, если открыть спецификацию от ФСС, то в ответе на запрос не существует поля для указания реквизитов, которые они же и просят.
Поэтому со стороны 1С вопрос не может быть решен, пока не будут уточнений от Фонда.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?
Добрый день! Вопрос не решен, в программе на данный момент нет возможности отразить необходимые документы, на данный момент сотрудники все еще не получили расчет по больничным листам от ФСС
Может попробовать отправить через Реестр прямых выплат? В некоторых регионах его до сих пор принимают
Отправляли через реестр прямых выплат, ФСС не видит в реестре документ Вид на жительство, хотя у нас в Сведениях к реестру он отражается
На практике отправляли через Реестр прямых выплат — проблем не было. Может быть еще в эту сторону поискать решение?
Замкнутый круг какой-то получается. Фонд требует данные, 1С говорит, что в спецификации нет таких требований. Раньше Фонд шел на встречу, и как-то можно было решить вопросы: где сотрудники сами у себя поправляли в программе, где разрешили указать немного другие сведения. Лишь бы у них в программе все прошло.
Обращаться сейчас в техподдержку 1с нет смысла — ответ будет ясен. Получается вопрос нужно как решать через Фонд.
Если у Вас не было проблем, подскажите пожалуйста, как нужно заполнить Реестр прямых выплат и Сведения для реестра (какой статус нужно поставить сотруднику?), чтобы у себя ФСС увидел документ Вид на жительство?
Когда я заполняю Сведения для реестра прямых выплат, у меня
-Статус: Резидент;
-Удостоверение личности: Иностранный паспорт;
-Документ подтверждающий право на проживание на территории РФ: Вид на жительство.
После заполнения Реестра в ЗУП, я выгружаю данный Реестр в ФСС (через Контур.Экстерн), информация по Документу подтверждающему право на проживание на территории РФ (Вид на жительство) в Реестре в Контуре не отражается (если стоит статус Резидент) и соответственно не выгружается в ФСС
Попробовала сейчас выгрузку из 1С. Нужные теги выгрузили, может быть Контур при загрузке не умеет загружать?
Я не работаю с Контуром, так что такой практике у меня к сожалению нет((
Действительно, теги выгружаются, значит дело в другом
Спасибо!