ЗУП 3.1 (3.1.24.308)
С 2023 года перешли в новую базу. Есть необходимость по-новому настроить отражение зарплаты в бухучете, так как в предыдушей базе оно было некорректно.
По штатному расписанию имеется много подразделений и много видов начислений (премии, разовые, натуральный доход итд). Часть подразделений должны отражаться на 26 счёте, часть на 20. Но с обязательной разбивкой по конкретным подразделениям.
Каким образом это делается? С чего начать?
Можно ли заложить эту информацию непосредственно в «сотруднике»?
Здравствуйте!
Прикладываю публикацию: Приоритет способов отражения зарплаты в бухучете
Закладывать можно информацию и в самого сотрудника, но практика показываем, что если можно делать привязку к Подразделению, то лучше туда. Если нужно будет сменить отражение, то по каждому человеку «ходить» долго, проще в одном месте исправить — в Подразделении.
Но это частная ситуация.
Вот еще интересная функция: Вывод счетов затрат в отчете «Сведения для отражения зарплаты в бухучете»
Подразделение лучше вводить согласно штатному расписанию. Чтобы оно было актуальным в программе. А далее нужно проанализировать, как оптимально назначить способы отражения.
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или можно закрывать обсуждение?
Здравствуйте!
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.