Здравствуйте! В программе есть вид времени отпуск неоплачиваемый с разрешения работодателя. Почему при проставлении в табеле она кроме ДО еще и часы проставляет?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Вы имеете в виду документ Табель? В нем для всех неявок в рабочие дни часы проставляются, чтобы подсчитать количество часов неявки, которое выводится. Эта информация используется, например, в различных аналитических отчетах по зп (в показателе НЕотработанного времени).
Что касается печатной формы документа Табель, а также отчета Табель учета рабочего времени (Т-13), в таблице отработанного времени часы не проставляются. Они фигурируют только в графе «Неявки по причинам».
Спасибо. Все оказалось просто. ))
Рада была Вам помочь 🙂