Добрый день! У нас есть клиент, который в свое время отправлял алименты почтовым переводом и формировал файл в формате *.dbf с информацией по получателям алиментов. Стандартных решений в ЗУП КОРП не нашла. Вопрос: есть ли стандартные решения формирования списка получателей алиментов на почту? Если нет, можете подсказать, где взять формат файла? Предполагаю, что он должен быть стандартным, но найти нигде не могу((
Октябрь в 1С:ЗУП 3.1 — как сдать отчетность и не пропустить важные изменения
Лектор: Елена Грянина, 08 октября 2025 в 11:00 (МСК)


Добрый день! Если я правильно помню, то мы как-то клиенту делали выгрузку, но там был не список, а сама форма платежного перевода Ф112ЭП. Т.е. чтобы тому, кто пойдет на почту бланки вручную не заполнять, а принести свои заполненные.
Здесь нужно уточнить со стороны получателя списка, в каком формате и какой набор полей им нужен. Потому что если они просто открывают полученный файл в Excel и копируют из него данные — это одно, но если они его загружают — это другое, здесь нужно описание структуры файла, чтобы сформировать такой же, иначе он не пройдет.
Да, что-то выгружают, что-то отправляю. Но что что именно — сказать не могут, все программисты везде заболели. Думала, может есть стандартный обмен с почтой, как, например, с банком.
Добрый день! Нашла старый пример, скриншот высылаю. В принципе можно попробовать такие поля заполнить в Excel и отправить. А потом уже, если пришлют замечание скорректировать. Потому что сразу в dbf сформировать сложно — мы не знаем структуру файла, т.е. не знаем типы полей и их размер.
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Вышли из ситуации другим путем: убедили получателя алиментов написать заявление и получать деньги в банке!:)))
Но буду иметь ввиду эту структуру на всякий случай.