Отчет по зарплате и налогам в одной таблице

Добрый день! Как в 1С ЗУП сформировать отчет в разрезе сотрудников, по начислениям и налогам в оной таблице, за определенный период.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.15.67)

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Уточните пожалуйста под налогами Вы имеете ввиду и НДФЛ, и взносы? Или только НДФЛ?

  2. Можно целиком начисление ЗП с НДФЛ, не выделять отдельно НДФЛ, нужны данные по взносам

    1. В отчетах по налогам и взносам (раздел Налоги и взносы — Отчеты по налогам и взносам) есть отчет «Налоги и взносы (кратко)» (он там в см. также) — посмотрите его, может быть он Вам подойдет

  3. Нужно чтобы все налоги в одной таблице, не отдельно по налогам

  4. Да, получилось сформировать, то что нужно. Спасибо!

Комментарии закрыты