Добрый день! Как в 1С ЗУП сформировать отчет в разрезе сотрудников, по начислениям и налогам в оной таблице, за определенный период.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.15.67)
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Уточните пожалуйста под налогами Вы имеете ввиду и НДФЛ, и взносы? Или только НДФЛ?
Можно целиком начисление ЗП с НДФЛ, не выделять отдельно НДФЛ, нужны данные по взносам
В отчетах по налогам и взносам (раздел Налоги и взносы — Отчеты по налогам и взносам) есть отчет «Налоги и взносы (кратко)» (он там в см. также) — посмотрите его, может быть он Вам подойдет
Нужно чтобы все налоги в одной таблице, не отдельно по налогам
Да, получилось сформировать, то что нужно. Спасибо!