Добрый день! Возможно ли настроить отчет следующего вида:
Сотрудник | Отработанное время по начислению Оплата по окладу | Отработанное время по начислению Доплата за работу в праздничные дни | Количество дней отпуска основного (календарные)| Дата начала отпуска| Дата конца отпуска| Количество дней больничного (календарные)| Дата начала больничного| Дата конца больничного|.
Спасибо.
Добрый день! Если указанные поля — это столбцы, то необходимо разрабатывать внешний отчет, т.к нужно будет рисовать макет.
Если можно вывести информацию по строкам, то лучше отчета «Расчетный листок» без доработки, боюсь тоже ничего не найдём.
Понятно, в отчете столбцы.
В программе есть отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)», но в нём будет только начисление, сумма и количество отработанных дней/часов. Т.е. полную информацию не получим.
Да, я пыталась как-раз на основании этого отчета сделать настройки, но пока дата начала и конца например по больничному у меня выводятся не совсем так как надо. И не очень понятно как будет происходить соединение например 2х больничных с информацией по начислением. т.е. все-равно понадобятся группировки. Спасибо. Буду экспериментировать дальше. Уж очень не хотелось внешний отчет делать, думала что-то уже есть готовое.
Отчет получилось настроить на основе «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)». Хотела поделиться, но не могу файл настроек прикрепить. Спасибо. можно закрывать вопрос.
Отлично, что удалось настроить отчет без доработки. Спасибо, что написали!