Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сформировать отчет по начислениям и премиям сотрудников в разрезе должностей, нужны плановые начисления и фактические, можно не в одном отчете.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Можно использовать типовой отчет «Анализ ФОТ по начислениям», в нём будет плановая сумма и фактическая, а также рассчитываться разница. Сотрудников из отчета есть возможность убрать, оставив должности:
Подробнее про отчеты по плановым начислениям можно посмотреть здесь — Отчеты по плановым начислениям
Здравствуйте, хорошо, а как это настроить в отчете подскажите пошагово пожалуйста.
Здравствуйте! Высылаю настройки — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2021/06/AnalizFOTPoDolzhnostyamINachisleniyam.zip и пример сформированного отчета. Скаченный файл из архива zip нужно извлечь. Для загрузки настроек необходимо зайти в отчете в меню справа Ещё — Прочее — Изменить вариант отчета, далее в открывшемся окне верхнее меню справа Ещё — Загрузить настройки.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.