Отчет по графику отпусков

Вопрос задал Татьяна Х.

Ответственный за ответ: Мороз Надежда (★10.00/10)

Добрый день!

Как можно сформировать отчет по сотрудникам,
по которым не провели отпуск, который положен по графику.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    К сожалению, нет типового отчета, который мог бы выводить информацию по неиспользованным отпускам по графику отпусков.
    В отчете «Плановые и фактические отпуска» информация о плановых и фактических отпусках выводится последовательно, и не получится настроить отчет так, чтобы в отчете остались только неиспользованные отпуска.
    Про отчет «Плановые и фактические отпуска» можно почитать по ссылке

    Отчет по запланированным и фактическим отпускам (ЗУП 3.1.13)

    В документе «График отпусков» видно строки с отпусками, по которым не оформлены отпуска — в этих строках в колонке «Фактические отпуска» указано «Оформить отпуск». По этому значению можно настроить отбор.
    Если же у Вас по графику отпусков все отпуска оформлены, но не все проведены, то в документе «График отпусков» не видно проведен ли сформированный документ «Отпуск».

    Придется обращаться к программистам, чтобы разработать необходимый отчет.

    1. Удалось настроить отчет «Плановые и фактические отпуска» так, чтобы отображались отпуска неиспользованные или использованные авансом.
      Кратко суть в следующем: в отчете (по кнопке Еще — Прочее — Изменить вариант отчета) нужно настроить пользовательское поле «Количество неиспользованных дней отпуска», для которого нужно указать выражение для детальных записей:
      ВЫБОР КОГДА План = Истина
      ТОГДА [Количество дней]
      ИНАЧЕ — [Количество дней]
      КОНЕЦ
      для итоговых записей выражение:
      Сумма(ВЫБОР КОГДА План = Истина
      ТОГДА [Количество дней]
      ИНАЧЕ — [Количество дней]
      КОНЕЦ)
      Затем на закладке «Дополнительные настройки» важно установить настройку «Расположение итогов» установить «Начало» (в типовом отчете там указано «Нет» — это нам не подходит).
      Затем настроить группировку данных
      1. Организация
      2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала
      3. Детальные записи
      Добавить в выводимые поля созданное нами пользовательское поле «Количество неиспользованных дней отпуска».
      Для группировки «2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала» настроить отбор:
      «Количество неиспользованных дней отпуска» <> 0.
      В этом случае в отчет будут выведены сотрудники с неиспользованными или использованными авансом отпусками.
      Если Вам нужны только неиспользованные отпуска, в соответствии с графиком отпусков, тогда для группировки «2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала» настройте отбор:
      «Количество неиспользованных дней отпуска» > 0.

      1. Здравствуйте!

        От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты