Добрый день!
Как можно сформировать отчет по сотрудникам,
по которым не провели отпуск, который положен по графику.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
К сожалению, нет типового отчета, который мог бы выводить информацию по неиспользованным отпускам по графику отпусков.
В отчете «Плановые и фактические отпуска» информация о плановых и фактических отпусках выводится последовательно, и не получится настроить отчет так, чтобы в отчете остались только неиспользованные отпуска.
Про отчет «Плановые и фактические отпуска» можно почитать по ссылке
Отчет по запланированным и фактическим отпускам (ЗУП 3.1.13)
В документе «График отпусков» видно строки с отпусками, по которым не оформлены отпуска — в этих строках в колонке «Фактические отпуска» указано «Оформить отпуск». По этому значению можно настроить отбор.
Если же у Вас по графику отпусков все отпуска оформлены, но не все проведены, то в документе «График отпусков» не видно проведен ли сформированный документ «Отпуск».
Придется обращаться к программистам, чтобы разработать необходимый отчет.
Удалось настроить отчет «Плановые и фактические отпуска» так, чтобы отображались отпуска неиспользованные или использованные авансом.
Кратко суть в следующем: в отчете (по кнопке Еще — Прочее — Изменить вариант отчета) нужно настроить пользовательское поле «Количество неиспользованных дней отпуска», для которого нужно указать выражение для детальных записей:
ВЫБОР КОГДА План = Истина
ТОГДА [Количество дней]
ИНАЧЕ — [Количество дней]
КОНЕЦ
для итоговых записей выражение:
Сумма(ВЫБОР КОГДА План = Истина
ТОГДА [Количество дней]
ИНАЧЕ — [Количество дней]
КОНЕЦ)
Затем на закладке «Дополнительные настройки» важно установить настройку «Расположение итогов» установить «Начало» (в типовом отчете там указано «Нет» — это нам не подходит).
Затем настроить группировку данных
1. Организация
2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала
3. Детальные записи
Добавить в выводимые поля созданное нами пользовательское поле «Количество неиспользованных дней отпуска».
Для группировки «2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала» настроить отбор:
«Количество неиспользованных дней отпуска» <> 0.
В этом случае в отчет будут выведены сотрудники с неиспользованными или использованными авансом отпусками.
Если Вам нужны только неиспользованные отпуска, в соответствии с графиком отпусков, тогда для группировки «2. Сотрудник, Вид отпуска, Дата начала» настройте отбор:
«Количество неиспользованных дней отпуска» > 0.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.