Здравствуйте! Подскажите, как упорядочить подразделения в отчете. Раньше в ЗУП 2.5 они шли по порядку (Котельная №1, Котельная №2 и т.д.) А сейчас в перемешку. Как это исправить?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Подразделения в отчетах обычно сортируются по полю Порядок (иерархический). Это тот порядок, в котором подразделения отображаются в справочнике. Изменяется порядок перемещением подразделений вверх и вниз кнопками с синими стрелками. Если при нажатии на кнопку выдается сообщение «Для перемещения элементов необходимо…», то нажмите Еще — Настроить список — вкладка «Сортировка» и настройте там сортировку по полю «Порядок» «По Возрастанию». Затем просто расставьте подразделения с списке в нужном порядке.